Материалы: каждому участнику набор листков в количестве, на единицу меньшем общего количества участников: карандаш

Все члены группы анонимно дарят друг другу воображаемые подарки, как если бы воз­можности дарящего были не ограничены ничем. Все пишут названия, наименования, обо­значения, характеристики и количество тех вещей, предметов, объектов, явлений, кото­рые хочется подарить именно данному участнику. Подарки не подписываются дарящим. Затем ведущий собирает подарки и складывает отдельными наборами, не передавая адресатам до тех пор, пока не будут собраны подарки для всех. Затем подарочные наборы раздаются. Некоторое время участники изучают содержание записок

Обсуждение итогов может вылиться в свободный обмен впечатлениями Выводы, догадки соображения, связанные с характером подаренного друг другу, участники делают са­ми

"Конверты для добрых пожеланий" (20 мин.)

Материалы: конверты и карандаши или фломастеры каждому участнику Кроме того, каждому потребуется столько листов бумаги, сколько участников в группе, включая

Вас

Попросите участников написать свои имена на конвертах. Дальше попросите их написать, и напишите сами пожелание, благодарность для каждого члена группы. Сложите все лис­точки в соответствующие конверты Если участники захотят, они могут поделиться этими высказываниями с группой.

"Групповая поэма" (30 мин.)

Материалы: листы бумаги и фломастеры на каждого участника. Попросите участников написать свои инициалы в правом верхнем углу листка (вы тоже подпишите свой листок) Каждый участник пишет короткую строчку, с которой будет начи­наться поэма, передает свой листок соседу слева, и тот дописывает свою строчку, про­должающую поэму.

Стр.8

После того как каждый напишет по одной строчке на всех листках, законченная поэма возвращается автору первой строки

После того как все поэмы будут написаны, прочтите свою. Потом спросите, кто еще хочет прочитать свою поэму.

"Ладошка" (15 мин.)

Материалы: каждому участнику лист бумаги и карандаш (фломастер). Каждый участник обводит на листе бумаги контур ладони. В центре пишет свое имя, в каждом пальце что-то, что нравится в себе самом. Затем лист передают соседу справа, он в течение 30 секунд пишет на листе (снаружи ладони) что-то, что нравится в человеке - хозяине ладони. Так, через весь круг хозяину лит возвращается в перевернутом виде.

"Вечеринка"(время не ограничено)

Все любят угощение на последнем занятии! Вы можете собрать средства на пиццу и гази­рованную воду или мороженое из разных источников. Если группа работает в школе, вы можете попросить помочь родителей, учителей или администрацию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: