Повышенный уровень

· Домашнее задание: Unit review+ текущее домашнее задание по усмотрению преподавателя

· Лексико-грамматический тест: выполняется в ЛМС или в аудитории по усмотрению преподавателя, минимальный балл 7

· Чтение: задания на множественный выбор, установление соответствия, дополнения краткого содержания текста словами из текста. Список слов не предоставляется. Выполняется в ЛМС или удаленно.

· Аудирование: задания на множественный выбор, установление соответствия, заполнение пропусков в предложениях словами из аудирования. Список слов не предоставляется. Выполняется в ЛМС, удаленно, либо в аудитории.

· Говорение: один из вопросов повышенного уровня на усмотрение преподавателя

· Письмо. Задание 1: описание линейных графиков (в графике задания 2-3 кривых). Задание 2: написать эссе-рассуждение (по одной из тем модуля).

Высокий уровень.

Проектно-исследовательская работа в форме устной презентации.

Дополнительные задания: LMS

Финальный контроль:

Контрольная работа.

Таблица 1. Содержание текущего контроля в 1 модуле и баллы за задания.

Уровень Базовый Повышенный Высокий
Задания Мин. балл (для получения оценки 4 (удовл.)) Макс. балл Макс. балл Макс.балл
Домашнее задание        
Лексико-грамматический тест        
Чтение        
Аудирование        
Говорение        
Письмо (Задание 1+Задание2)/2        
Проектная работа        
Итого        

Оценка за письмо рассчитывается как среднее арифметическое оценки за первое и второе задание. Оценка за повышенное задание выставляется сначала по 10-балльной системе, а затем умножается на коэффициент для заданий такого типа.

  • Базовый уровень

o Повышенный уровень (1.5)

v Высокий уровень (2)

МОДУЛЬ 2
Тема 5 The future Вопросы для обсуждения
  • Speak about a new generation of robot companions. Would you like to have a robot in your home? Give your reasons
  • Do you think machines will improve out lives in the future?
  • Development of the world´s transport.
  • Do you think humans will be living on another planet in the future? Why or why not?
o Do you think we should be pessimistic about machines like robots taking over our lives? o What do you think are the advantages and disadvantages of using machines like robots? v In what ways do you think society will change in the future? v How do you think modern civilization will develop over the next half century? v Why do you think people make predictions about the future? РЕКОМЕНДУЕМЫЙ языковой репертуар Topical Vocabulary: verbs for prediction; adjectives for describing a community, society or culture; forming adjectives from nouns using suffixes –ous, -al, -ful Грамматика:ways of speaking about future (Future Simple, Future Continuous, Future Perfect, Present Simple, Present Continuous, (to be) going to) Templates: general public, modern civilization, agricultural societies, urban population, dominant culture, governing elite, it is estimated/projected that, something is forecast/predicted/anticipated/expected to, in 10 years’ time, over the next century, before the end of the century, by the time we reach the end of the century, in the coming decades РЕКОМЕНДУЕМЫЙ Речевой репертуар Выражение речевых функций Active Vocabulary (for writing/speaking): describing a pie chart, speaking about predictions; speak about the future of technologies and the society Типы используемых текстов для чтения и аудирования Reading · публицистический текст · краткое изложение этого текста · круговая диаграмма · описание круговой диаграммы Listening · диалог по телефону – получение информации о выставке
Рецепция устных и письменных текстов (использованные типы заданий) Reading · выбрать верный ответ о содержании текста из нескольких предложенных, · дополнить текст словами/словосочетаниями из прочитанного · ответить на вопросы по тексту, используя слова из текста · краткое содержание текста (главная мысль каждого абзаца текста) Контроль БУ: правильное выполнение заданий закрытого типа по тексту минимум на 50% ПУ: правильное выполнение заданий закрытого типа по тексту минимум на 85% из 100%. Самостоятельное написание краткого изложения текста
Listening · прослушав диалог, заполнить заметки о выставке БУ: правильное выполнение заданий закрытого типа по тексту минимум на 50% ПУ: правильное выполнение заданий закрытого типа по тексту минимум на 85% из 100%.
Продукция устных и письменных текстов Speaking · монолог-описание поколений роботов · монолог-выражение своего мнения о перспективах развития робототехники, техники и общества · диалог на заданную тему с использование тематического вокабуляра · диалог-расспрос о преимуществах и недостатках использования роботов в домашнем хозяйстве Монолог-описание продолжительностью 1-2 минуты(см. параметры и критерии оценки устного ответа (монолог)) Монолог-выражение своего мнения продолжительностью 30-60 секунд Диалог или полилог-обмен мнениями (см. параметры и критерии оценки устного ответа (диалог, ролевая игра) Монолог Б.У. Задание выполнено. Но тема раскрыта не в полном объеме. Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией. Высказывание организовано логично. Но не всегда прослеживается структура высказывания. Словарный запас достаточен, но наблюдаются некоторые трудности с подбором слов. Используется структуры, в целом соответствующие поставленной задаче. В основном речь понятна. Использованы разнообразные грамматические конструкции; ошибки отсутствуют или редки и не являются грубыми П.У. Задание полностью выполнено. Тема раскрыта в полном объеме. Социокультурные знания использованы в полном объеме. Высказывание организовано логично. Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания. Словарный запас адекватен теме. Имеется разнообразие используемого речевого и языкового материала. Практически отсутствуют ошибки в грамматических структурах(2-4). Речь понятна. Все звуки произносятся правильно. Используются сложные грамматические структуры (разные типы сложноподчинённых предложений с относительными местоимениями Диалог: Б.У. Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены. Коммуникация немного затруднена. Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося. Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося. Говорящего иногда сложно понять из-за неправильного произношения и/ли тихого голоса; Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими).Общая интонация обусловлена влиянием родного языка. П.У. Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены. Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку. Использованы разные грамматические конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации. Артикуляцию говорящего легко понять; Темп речи нормальный; Звучание достаточно громкое; Интонирование верно; Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.
Writing · описание круговой диаграммы БУ: Описание круговой диаграммы с 3-4 секторами. Текст отражает все основные элементы описания (вступление, основная часть, заключения), тезис сформулирован нечетко, перечисление основных изменений в виде списка. ПУ: Описание круговой диаграммы с 5-7 секторами. Текст отражает все основные элементы описания (вступление, основная часть, заключения), во вступлении сформулирован тезис, в основной части отражены статистические данные ВУ: Описание круговой диаграммы с 5-7 секторами. Текст отражает все основные элементы описания (вступление, основная часть, заключения), во вступлении сформулирован тезис, в основной части отражены статистические данные, примеры, объяснения доказательства выражены ключевыми словами/фразами

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: