Listening

· рассказ гида о центре «Вудлэнд»

Рецепция устных и письменных текстов (использованные типы заданий) Reading · Определить, является ли информация верной, неверной или же она в тексте не содержится · Определить, в каком абзаце дана информация · Дополнить схему выращивания граната словами из текста краткое содержание текста (главная мысль каждого абзаца текста, этапность процесса) Контроль БУ: правильное выполнение заданий закрытого типа по тексту минимум на 50% ПУ: правильное выполнение заданий закрытого типа по тексту минимум на 85%. Написание краткого изложения текста.
Listening · выбрать информацию, которая упоминалась в тексте · соотнести предмет и его место на карте БУ: правильное выполнение заданий закрытого типа по тексту минимум на 50% из 100%. ПУ: правильное выполнение заданий закрытого типа по тексту минимум на 85% из 100%.
Продукция устных и письменных текстов Speaking · монолог – описание парка или растения · диалог-расспрос на заданную тему с использование тематического вокабуляра · обсуждение в группах важности введения программ охраны окружающей среды Монолог-описание продолжительностью 30-60 секунд (см. параметры и критерии оценки устного ответа (монолог)) Диалог-высказывание своего мнения и выражения согласия или несогласия с мнением собеседника, используя стратегии уклонения и смягчения (см. параметры и критерии оценки устного ответа (диалог, ролевая игра) Монолог Б.У. Задание выполнено. Но тема раскрыта не в полном объеме. Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией. Высказывание организовано логично. Но не всегда прослеживается структура высказывания. Словарный запас достаточен, но наблюдаются некоторые трудности с подбором слов. Используется структуры, в целом соответствующие поставленной задаче. В основном речь понятна. Использованы разнообразные грамматические конструкции; ошибки отсутствуют или редки и не являются грубыми П.У. Задание полностью выполнено. Тема раскрыта в полном объеме. Социокультурные знания использованы в полном объеме. Высказывание организовано логично. Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания. Словарный запас адекватен теме. Имеется разнообразие используемого речевого и языкового материала. Практически отсутствуют ошибки в грамматических структурах(2-4). Речь понятна. Все звуки произносятся правильно. Используются сложные грамматические структуры (разные типы сложноподчинённых предложений с относительными местоимениями Диалог: Б.У. Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены. Коммуникация немного затруднена. Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося. Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося. Говорящего иногда сложно понять из-за неправильного произношения и/ли тихого голоса; Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими).Общая интонация обусловлена влиянием родного языка. П.У. Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены. Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку. Использованы разные грамматические конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации. Артикуляцию говорящего легко понять; Темп речи нормальный; Звучание достаточно громкое; Интонирование верно; Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.
Writing · Описание процесса БУ: Текст отражает все основные элементы описания (вступление, не включая процесс выращивания деревьев, заключения), тезис сформулирован нечетко, анализ прописан нечетко или нелогично. ПУ: Текст отражает все основные элементы описания (вступление, основная часть, включая процесс выращивания деревьев, заключения), во вступлении сформулирован тезис, в основной части отражены статистические данные ВУ: Текст отражает все основные элементы описания (вступление, основная часть, включая процесс выращивания деревьев,заключения), во вступлении сформулирован тезис, в основной части отражены статистические данные, примеры, объяснения доказательства выражены ключевыми словами/фразами

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: