Listening

· Полилог – обсуждение преподавателем и двумя учениками проекта

Рецепция устных и письменных текстов (использованные типы заданий) Reading · прогнозирование: определить основную идею текста по иллюстрации и последнему абзацу · соотнести людей и высказывания · заполнить пропуски в предложениях словами из текста · выбрать наиболее подходящее заглавие из 4 предложенных · краткое содержание текста (7 предложений) Контроль БУ: правильное выполнение заданий закрытого типа по тексту минимум на 50%. ПУ: правильное выполнение заданий закрытого типа по тексту минимум на 85% из 100%. Написание краткого изложения текста.
Listening · выбрать из предложенных вариантов упомянутые в аудировании · дополнить предложения словами из аудирования БУ: правильное выполнение заданий закрытого типа по тексту минимум на 50% из 100%. ПУ: правильное выполнение заданий заданиями закрытого типа по тексту минимум на 85% из 100%.
Продукция устных и письменных текстов Speaking · монолог – описание школы · монолог-описание достижения · диалог на заданную тему с использование тематического вокабуляра · дискуссия на заданную тему с использованием тематического вокабуляра. Монолог (1-2 минуты) по предложенному плану (см. параметры и критерии оценки устного ответа (монолог)) Работа в группах. Диалог-ролевая игра (начальник-подчиненный, студент-преподаватель, коллеги) с использованием различных форм вежливости (см. параметры и критерии оценки устного ответа (диалог, ролевая игра) Монолог Б.У. Задание выполнено. Но тема раскрыта не в полном объеме. Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией. Высказывание организовано логично. Но не всегда прослеживается структура высказывания. Словарный запас достаточен, но наблюдаются некоторые трудности с подбором слов. Используется структуры, в целом соответствующие поставленной задаче. В основном речь понятна. Использованы разнообразные грамматические конструкции; ошибки отсутствуют или редки и не являются грубыми П.У. Задание полностью выполнено. Тема раскрыта в полном объеме. Социокультурные знания использованы в полном объеме. Высказывание организовано логично. Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания. Словарный запас адекватен теме. Имеется разнообразие используемого речевого и языкового материала. Практически отсутствуют ошибки в грамматических структурах(2-4). Речь понятна. Все звуки произносятся правильно. Используются сложные грамматические структуры (разные типы сложноподчинённых предложений с относительными местоимениями Диалог: Б.У. Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены. Коммуникация немного затруднена. Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося. Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося. Говорящего иногда сложно понять из-за неправильного произношения и/ли тихого голоса; Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими).Общая интонация обусловлена влиянием родного языка. П.У. Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены. Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку. Использованы разные грамматические конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации. Артикуляцию говорящего легко понять; Темп речи нормальный; Звучание достаточно громкое; Интонирование верно; Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.
Writing · написание эссе-рассуждения   БУ: Написание эссе по заданию, ответ на которое уже обсуждался ПУ: Написание эссе на еще не обсуждавшуюся тему (Ready for IELTS coursebook, p.101) (см. критерии написания эссе)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: