Развитие и завершение технологий флагманских кораблей, переработка их структуры к новой системе

В течение долгого периода существования Империи мы имеем дело с разнообразными флагманами, некоторые из которых (например Вася) стали легендарными, но слабо связанными с расами как выбранной игроком, так и расой непосредственно капитана.

В связи с этим я предлагаю ввести следующие новинки:

  1. Раса игрока напрямую влияет на качество флагмана, пассивными или активными бонусами.
  2. Реализовать 5 способностей, которые активируются при достижении 10, 20, 30, 40 и 50 уровней. Часть из 5-ти способностей привязать к расе капитана, что даст осмысленность выбора и колорит капитанов.
  3. Сделать иконку, которая отображает расу капитана на всплывающем окне его характеристик, а также изображение внешности капитана.
  4. Сделать топовые технологии для каждой ветки флагманского корабля с определенными требованиями.
  5. Связать технологии флагманов в древо, пока текстовыми отсылками необходимых требований, в будущем возможна переработка под полноценное древо.
  6. Ввести зависимость массы флагмана от выбранных технологий.
  7. Связать массу флагманов с получаемым им уроном и возможностями.
  1. Расовые бонусы флагмана на базе инженерно-конструктивных особенностей выбранной расы.

Малоки.

- увеличенная на 30% структура корпуса, 10% бронирования, блокировка корпусом 200 единиц урона.

Пеленги

- Скорость флагмана 100%, взлом кораблей 1 с вероятностью 15%, урон на передовой выше на 20%

Люди

- Увеличение урона на 20%, усиленное бронирование на 5%

Фэяне

- Щиты с большим напряжением на 30%, бонус регенерации в 350 единиц


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: