Для флагманов следует ввести массу каждого модуля, который непосредственно будет влиять на то, как будет применяться флагман, какой урон он будет получать, а также то, с какой скоростью будет перемещаться.
Технологии ветки движения должны быть лёгкими, не отягощая корабль, потому каждой из них следует дать массу в 300 кт.
Технологии орудийных модулей также располагаются на несущих частях корпуса и поэтому весят всего лишь 600 кт
Технологии Систем более громоздки и требуют 700 кт
Ну и технологии брони и защитных систем, так как занимают львиную долю в массе, будут весить 1000 кт
Изменения ветки флагманских кораблей:
- В ветке «Движение», убрать технологию «Скорость», теперь она будет зависеть от массы флагманского корабля.
При массе до 30 000 кт скорость будет 120%, классификация флагмана – лёгкий.
при массе 30 000 – 40 000 кт скорость будет 100%, флагман классифицируется как средний.
при массе свыше 40 000 кт скорость будет 80%, флагман классифицируется, как тяжёлый.
- В связи с этим сместить колонну ветки Движение вверх на 1 ряд.
- Из ветки «Системы» перенести технологию «Невидимость» и «Массовая невидимость» в ветку «Движение», размести их после «Ускорителя 2» и «Ускорителя 4» соответственно. Придут флагманы инфильтраторы и разведчики.