Масса для флагманских технологий

Для флагманов следует ввести массу каждого модуля, который непосредственно будет влиять на то, как будет применяться флагман, какой урон он будет получать, а также то, с какой скоростью будет перемещаться.

Технологии ветки движения должны быть лёгкими, не отягощая корабль, потому каждой из них следует дать массу в 300 кт.

Технологии орудийных модулей также располагаются на несущих частях корпуса и поэтому весят всего лишь 600 кт

Технологии Систем более громоздки и требуют 700 кт

Ну и технологии брони и защитных систем, так как занимают львиную долю в массе, будут весить 1000 кт

Изменения ветки флагманских кораблей:

- В ветке «Движение», убрать технологию «Скорость», теперь она будет зависеть от массы флагманского корабля.

При массе до 30 000 кт скорость будет 120%, классификация флагмана – лёгкий.

при массе 30 000 – 40 000 кт скорость будет 100%, флагман классифицируется как средний.

при массе свыше 40 000 кт скорость будет 80%, флагман классифицируется, как тяжёлый.

- В связи с этим сместить колонну ветки Движение вверх на 1 ряд.

- Из ветки «Системы» перенести технологию «Невидимость» и «Массовая невидимость» в ветку «Движение», размести их после «Ускорителя 2» и «Ускорителя 4» соответственно. Придут флагманы инфильтраторы и разведчики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: