Задачи PR-кампании:
а) проведение благотворительной акции «От сердца к сердцу»;
б) размещение двух билбордов;
в) акция «Каждому двадцатому скидка 5%»;
г) семинар «Веяния сезона – модные тенденции»;
д) рекламный ролик на телевидении «Афина» - мы делаем красоту»;
е) акция – «Каждому сотому клиенту – в подарок CD-плеер».
В приведенных в примере задачах отсутствует конкретика – что именно нужно провести, где и в какие сроки. Кроме того, их формулировка должна быть: «достигнуть», «проинформировать», «провести» и т.д.
2) Пример задач PR-кампании по продвижению компании «Т», где целью является формирование позитивного имиджа компании «Т» в различных целевых группах как успешного представителя среднего бизнеса, эффективной, современной, инновационной и прозрачной компании с четким видением стратегии развития и компетентным руководством.
а) повысить число упоминаний в СМИ о компании, ее продукции и руководстве в период проведения PR-кампании (с 15.02.07. по 20. 06.08.);
б) регулярно информировать (в период проведения PR-кампании) внешние и внутренние целевые общественные группы о деятельности компании, получая обратную связь;
|
|
в) увеличить количество публичных выступлений руководства компании по актуальным темам бизнеса в целях формирования экспертной позиции (с… по…);
г) провести мероприятие «Т» для ключевых целевых общественных групп (число), обеспечивающее установление и поддержание прямых контактов;
д) обеспечить участие и победу компании и руководства в авторитетных деловых премиях и рейтингах в течение проведения PR-кампании;
е) добиться появления сообщений о компании в ведущих деловых СМИ с … по…
Этот пример показывает достаточно оптимальное определение количества целей. Отличается четкой формулировкой каждой задачи, в которой уже заложено то, каким образом будет отслежено, насколько она реализована. Задачи сформулированы реалистично.
АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Матрица магического квадрата
Целевая аудитория об адресате «+» «-» | |
Положительное отношение целевой аудитории к адресату, объекту PR-проектирования | Отрицательное отношение целевой аудитории к адресату |
Положительное отношение адресата к целевой аудитории | Отрицательное отношение адресата к целевой аудитории |
Адресат о целевой аудитории «+» «-» |