Пример задач PR-кампании по продвижению бренда парикмахерского салона на рынке города N, где целью является продвижение бренда парикмахерского салона «Афина» на рынке города N

Задачи PR-кампании:

а) проведение благотворительной акции «От сердца к сердцу»;

б) размещение двух билбордов;

в) акция «Каждому двадцатому скидка 5%»;

г) семинар «Веяния сезона – модные тенденции»;

д) рекламный ролик на телевидении «Афина» - мы делаем красоту»;

е) акция – «Каждому сотому клиенту – в подарок CD-плеер».

В приведенных в примере задачах отсутствует конкретика – что именно нужно провести, где и в какие сроки. Кроме того, их формулировка должна быть: «достигнуть», «проинформировать», «провести» и т.д.

2) Пример задач PR-кампании по продвижению компании «Т», где целью является формирование позитивного имиджа компании «Т» в различных целевых группах как успешного представителя среднего бизнеса, эффективной, современной, инновационной и прозрачной компании с четким видением стратегии развития и компетентным руководством.

а) повысить число упоминаний в СМИ о компании, ее продукции и руководстве в период проведения PR-кампании (с 15.02.07. по 20. 06.08.);

б) регулярно информировать (в период проведения PR-кампании) внешние и внутренние целевые общественные группы о деятельности компании, получая обратную связь;

в) увеличить количество публичных выступлений руководства компании по актуальным темам бизнеса в целях формирования экспертной позиции (с… по…);

г) провести мероприятие «Т» для ключевых целевых общественных групп (число), обеспечивающее установление и поддержание прямых контактов;

д) обеспечить участие и победу компании и руководства в авторитетных деловых премиях и рейтингах в течение проведения PR-кампании;

е) добиться появления сообщений о компании в ведущих деловых СМИ с … по…

Этот пример показывает достаточно оптимальное определение количества целей. Отличается четкой формулировкой каждой задачи, в которой уже заложено то, каким образом будет отслежено, насколько она реализована. Задачи сформулированы реалистично.

АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Матрица магического квадрата

Целевая аудитория об адресате «+» «-»
Положительное отношение целевой аудитории к адресату, объекту PR-проектирования Отрицательное отношение целевой аудитории к адресату
Положительное отношение адресата к целевой аудитории Отрицательное отношение адресата к целевой аудитории
Адресат о целевой аудитории «+» «-»

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: