Пример раздела технологии реализации PR-КАМПАНИИ по поддержанию существующего

ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ,

где целью PR-кампании является поддержание положительного имиджа «…». В качестве целевых аудиторий определены: основная целевая аудитория – лица среднего возраста (от 28 до 55 лет); промежуточная целевая аудитория – молодежь города N от 18 до 27 лет; латентная целевая аудитория – лица преклонного возраста (от 56 лет)

Данный пример технологий реализации кампании в целом составлен в соответствии с классическими требованиями к их оформлению. Цель, задачи, целевая аудитория соотносятся с определенными технологиями реализации. Использованы классические, проверенные технологии управления имиджем государственной структуры, отсутствуют оригинальные и инновационные. Недостаток состоит в отсутствии географических рамок реализации каждой технологии. Не обозначены ресурсы, необходимые для реализации каждой конкретной технологии. В описании 6-ой технологии (билборд) желательно выставить оригинал-макет билборда. Отсутствует идея технологии. Достоинство состоит во включении пункта: «Содержание мероприятия» (из него становится ясной суть конкретной технологии), а также в формулировке этапов реализации технологии.

1. Рекламный ролик на радио

Цели: информирование целевой аудитории об услугах

Задачи:

1) разработка рекламного ролика;

2) тестирование рекламного ролика;

3) установление договоренности со СМИ о размещении рекламного ролика;

4) подписание контракта на размещение рекламного ролика.

СМИ, в которых будет размещен рекламный ролик: радиостанция «Радио на семи холмах».

Краткая характеристика мероприятия:

1) вид: рекламный ролик;

2) канал распространения: радиовещание;

3) продолжительность: 1 ролик – 12 с;

4) периодичность: 1 раз в 30 мин;

5) количество: 24 ролика.

Текстовое содержание рекламного ролика:

С «…» – НАДЕЖНО.

«…» – НАДЕЖНАЯ И ДОСТОЙНАЯ СТАРОСТЬ.

Этапы реализации технологии.

1. Подготовительный.

На этом этапе ролик будет записан в профессиональной звукозаписывающей студии. Будет произведено пробное его тестирование. Необходимо заключение контракта на размещение 24 роликов со СМИ («Радио на семи холмах»). Запись ролика будет передана радиокомпании.

2. Реализационный.

На этом этапе необходимо отследить качество и полноту выполнения контракта со СМИ. Делается это в форме прослушивания радио. Осуществляется вывод о полноте выполнения контракта СМИ.

3. Контрольный.

Руководителем принимается решение о том, выполненено или не выполнено мероприятие.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: