Информационная листовка

Цели:

1) информирование целевой аудитории о работе и услугах «…»;

2) информирование целевой аудитории об условиях представления услуг «…».

Задачи:

1) разработка информационной листовки;

2) тестирование информационной листовки;

3) заключение контракта с типографией на печать информационной листовки;

4) распространение информационной листовки.

Типография, в которой будет размножена информационная листовка: ООО «Белфорт»

Краткая характеристика мероприятия:

1) вид: информационная листовка;

2) канал распространения: массовая пресса;

3) количество: 9000 экз.;

4) формат: А5, тираж: 9000 экз., печать: два цвета;

5) способ распространения: адресная рассылка (около2000 экз. на каждый район).

Этапы реализации мероприятия.

1. Подготовительный.

На этом этапе будет произведена верстка и оформление оригинал-макета листовки и заключен договор с типографией «Белфорт» на ее размножение.

На этом же этапе необходимо осуществить непосредственное размножение листовки в количестве 9000 экз. и соответственно принять исполнение заказа у типографии.

2. Реализационный.

Рассылка осуществляется рекламным агентством «Телеком».

3. Контрольный.

Руководителем принимается решение о том, выполненено или не выполнено мероприятие. Проводится проверка качества раздачи информационной листовки.

3. Семинар «Обеспеченная старость с "…"»

Цели:

1) формирование положительного имиджа «…»;

2) информирование целевой аудитории об условиях использования услуг «…»;

3) налаживание контакта с представителями целевой аудитории.

Задачи:

1) информирование целевой аудитории о проведении семинара;

2) установление договоренности с двумя сотрудниками«…» о том, что они будут вести семинар;

3) организация работы семинара.

Краткая характеристика мероприятия:

1) вид: прямое общение с представителями целевых аудиторий;

2) канал распространения: устная речь;

3) количество: 12 семинаров;

4) время проведения: 27-е число каждого месяца.

Название семинара: «Обеспеченная старость с "…"»

Место проведения: ул. Загорная, 4 – офис «…»

Общая продолжительность семинара: 2 ч.

Содержание: сотрудники отвечают на вопросы пришедших клиентов относительно работы «…».

Этапы реализации.

1. Подготовительный.

На этом этапе производится информирование целевых аудиторий о проведении семинара посредством подачи информационных сообщений в СМИ. Готовится актовый зал, и монтируется необходимая аппаратура. Также устанавливается договоренность с двумя сотрудниками о том, что они будут вести семинар.

2. Реализационный.

На этом этапе необходимо отследить сам процесс реализации, а именно: порядок в процессе проведения семинара, явку ответственных лиц.

3. Контрольный.

Руководителем принимается решение о том, выполненено или не выполнено мероприятие.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: