Контекстуализация

Все тексты написаны в определенном контексте. Они написаны определенным автором в определенном месте в определенное время для определенной аудитории. Вы должны проанализировать эти особенности каждого текста и попытаться понять, как они могли повлиять на автора и какое влияние они могут оказать на вас. Большинство студентов (хотя и не все) без труда определят контекст написания Коммунистического манифеста, но многие затрудняться проделать то же самое в отношении текстов, написанных Карен Офен, Альфредом Маршалом, Эдвардом Саидом или Джоном Мершеймером[2]. Лучше до непосредственного чтения текста выяснить кто является автором работы, где она была опубликована, в каких обстоятельствах и для какой аудитории предназначена. Некоторая информация об этом может приводиться в статье или книге, но вы больше найдете в библиотеке или в Интернете.[3] Кроме того, определенную информацию можно получить из программы курса и из подборки текстов, предназначенных для прочтения. Последнее обсуждается ниже в разделе «сравнение и сопоставление текстов».

Совет для работы с большими объемами текста Очень легко упасть духом, когда вам необходимо прочесть большое число текстов за короткое время. Одна из стратегий, которой мы научились от предыдущих поколений студентов, заключается в обзоре и контекстуализации всех текстов, предназначенных для семинарских занятий, до их прочтения. Студенты утверждают, что такой подход дает хорошее представление о теме семинара и позволяет определить приоритеты при чтении текстов.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: