- нагревательные элементы лопастей;
- токосъемники НВ и РВ;
- коробка программного механизма ПМК–21.
Нагревательный элемент каждой лопасти НВ состоит из 8 лент нержавеющей стали, проложенных по всей длине лопасти. Ленты соединены попарно между собой образуя 4 секции. Нагревательный элемент каждой лопасти РВ состоит из 4-х лент нержавеющей стали попарно объединенных в две секции. Одноименные секции нагревательных элементов лопастей НВ или РВ включены параллельно и питаются переменным током напряжением в 208В. Питающее напряжение подается с помощью контактных колец и щеток токосъемника НВ и РВ.
Коробка ПМК–21, расположена в радиоотсеке по левому борту между 14 – 15 шп. Программный механизм коробки обеспечивает последовательное включение в работу секций нагревательных элементов по определенной временной программе.
ПОС стекол.
- два электрообогреваемых стекла;
- два термоэлектронных регулятора ТЭР–1;
- два термодатчика ТД–2.
Нагревательными элементами стекол служат прозрачные токопроводящие пленки. Питание осуществляется переменным током (190, 208, 230, 250)В.
Термоэлектронный регулятор вместе с термодатчиком автоматически поддерживает температуру поверхности стекла постоянной равной (+25 – +35)0С.
Термоэлектронные регуляторы расположены на правом борту кабины экипажа.
Термодатчики наклеены на электрообогреваемые стекла.