ПОС винтов

- нагревательные элементы лопастей;

- токосъемники НВ и РВ;

- коробка программного механизма ПМК–21.

Нагревательный элемент каждой лопасти НВ состоит из 8 лент нержавеющей стали, проложенных по всей длине лопасти. Ленты соединены попарно между собой образуя 4 секции. Нагревательный элемент каждой лопасти РВ состоит из 4-х лент нержавеющей стали попарно объединенных в две секции. Одноименные секции нагревательных элементов лопастей НВ или РВ включены параллельно и питаются переменным током напряжением в 208В. Питающее напряжение подается с помощью контактных колец и щеток токосъемника НВ и РВ.

Коробка ПМК–21, расположена в радиоотсеке по левому борту между 14 – 15 шп. Программный механизм коробки обеспечивает последовательное включение в работу секций нагревательных элементов по определенной временной программе.

ПОС стекол.

- два электрообогреваемых стекла;

- два термоэлектронных регулятора ТЭР–1;

- два термодатчика ТД–2.

Нагревательными элементами стекол служат прозрачные токопроводящие пленки. Питание осуществляется переменным током (190, 208, 230, 250)В.

Термоэлектронный регулятор вместе с термодатчиком автоматически поддерживает температуру поверхности стекла постоянной равной (+25 – +35)0С.

Термоэлектронные регуляторы расположены на правом борту кабины экипажа.

Термодатчики наклеены на электрообогреваемые стекла.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: