|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Совершенство-
вание упражне-
ний акробатики:
наклоны впе-
ред, сидя на по-
лу; «мост»,
полушпагат.
Обучение пе-
рекату назад
в группировке
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Развитие гибкости.
Цели: учить вы-
полнять упражне-
ния для развития
гибкости
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе
с учителем; вносят изменения в план действия.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности.
Личностные: ориентируются на принятие и освоение
социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб-
ной деятельности и формирование личностного смысла
учения
| Научатся:
- выполнять
упражнения
для развития
гибкости и ко-
ординации
| Теку-
щий
|
|
| Обучение упраж-
нениям с гим-
настическими
палками. Со-
вершенствова-
ние строевых
упражнений.
Разучивание
игры «Непо-
слушные стрел-
ки часов»
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Правила выполне-
ния упражнений
с предметами.
Цели: развивать
координационные
способности, лов-
кость и внимание
при выполнении
упражнений с гим-
настическими пал-
ками
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели; используют общие приемы
решения поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение;
ориентируются на позицию партнера в общении и взаи-
модействии.
Личностные: ориентируются на активное общение
и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип-
линированность, трудолюбие и упорство в достижении
поставленных целей '
| Научатся:
- выполнять
упражнения
с предметом;
- выполнять
команды на по-
строение и пе-
рестроение
| Теку-
щий
|
|
| Объяснение
значения зака-
ливания для
укрепления здо-
ровья. Ознакомление со спосо-
бами закалива-
ния. Обучение
упражнениям
в паре.
Игра «Удочка»
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Роль физкультур-
ной деятельности
оздоровительной
направленности.
Цели: учить пра-
вилам взаимодей-
ствия при выпол-
нении упражнений
в паре
| Познавательные: самостоятельно формулируют про-
блемы и находят способы их решения; соотносят изучен-
ные понятия с примерами из реальной жизни.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис-
пользуют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются о распределении функций
и ролей в совместной деятельности.
| Научатся:
- выполнять
парные упраж-
нения;
- организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Личностные: ориентируются на активное общение
и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип-
линированность, трудолюбие и упорство в достижении
поставленных целей
|
|
|
|
| Развитие коор-
динационных
способностей:
упражнения
в равновесии.
Разучивание
игры «Змейка»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как выполнять ку-
вырок вперед?
Цели: учить тех-
нике выполнения
кувырка вперед
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач; самостоятельно выделяют и форму-
лируют познавательные цели.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; используют речь для регуляции своего дейст-
вия.
Личностные: ориентируются на принятие и освоение
социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб-
ной деятельности и формирование личностного смысла
учения
| Научатся:
- технически
грамотно вы-
полнять упраж-
нения в равно-
весии;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками
| Теку-
щий
|
|
| Обучение прыж-
кам со скакал-
кой.
Разучивание иг-
ры «Солнышко»
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Какова этапность
при обучении
прыжкам со ска-
калкой?
Цели: учить вы-
полнять прыжки
со скакалкой, со-
блюдать правила
безопасности
при приземлении
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек-
ватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
прыжки со ска-
калкой;
- соблюдать
правила безо-
пасности;
- приземляться,
смягчая прыжок
| Теку-
щий
|
|
| Разучивание
новых эстафет
с обручем и ска-
калкой. Разви-
тие координа-
ционных спо-
собностей
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Организационные
приемы лазанья
по гимнастической
стенке.
Цели: учить вы-
полнять команд-
ные действия
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; ориентируются на позицию партнера в обще-
нии и взаимодействии.
| Научатся:
- выполнять
упражнения
на гимнастиче-
ской стенке;
- выполнять
акробатические
| Теку-
щий
|
|
| в эстафетах.
Совершенство-
вание кувырков
вперед
|
|
| в эстафете; совер-
шенствовать ку-
вырки вперед
| Личностные: ориентируются на доброжелательное об-
щение и взаимодействие со сверстниками; проявляют
дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости-
жении поставленных целей
| элементы (ку-
вырки)
|
|
|
| Совершенство-
вание навыков
лазанья и пере-
лезания по гим-
настической
стенке. Обуче-
ние упражнени-
ям, направлен-
ным на форми-
рование пра-
вильной осанки
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Организационные
приемы лазанья
на гимнастической
стенке.
Цели: учить вы-
полнять упражне-
ния на гимнасти-
ческой стенке,
соблюдая правила
безопасности
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы;
ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис-
пользуют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются
за помощью; договариваются о распределении функций
и ролей в совместной деятельности.
Личностные: ориентируются на доброжелательное
взаимодействие со сверстниками; проявляют дисципли-
нированность, трудолюбие и упорство в достижении по-
ставленных целей
| Научатся:
- выполнять
упражнения
на гимнастиче-
ской стенке;
- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
во время заня-
тий физически-
ми упражне-
ниями
| Теку-
щий
|
|
| Обучение упраж-
нениям полосы
препятствий.
Совершенство-
вание упражне-
ний «стойка
на лопатках»,
«мост», «лодоч-
ка», «рыбка»
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Из каких этапов
состоит полоса
препятствий?
Цели: развивать
двигательные ка-
чества, выносли-
вость, быстроту
во время преодо-
ления полосы пре-
пятствий
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе
с учителем; вносят изменения в план действия.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; используют речь для регуляции своего дейст-
вия.
Личностные: ориентируются на активное общение
и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип-
линированность, трудолюбие и упорство в достижении
поставленных целей
| Научатся:
- самостоятель-
но контроли-
ровать качество
выполнения
упражнений
акробатики;
- соблюдать
правила безо-
пасности
| Теку-
щий
|
|
| Обучение раз-
мыканию и смы-
канию пристав-
ным шагом
в шеренге. Раз-
витие ловкости
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как правильно
выполнять пере-
строения в шерен-
гах?
Цели: развивать
внимание при вы-
| Познавательные: самостоятельно ставят, формулиру-
ют и решают учебную задачу; контролируют процесс
и результат действия.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек-
ватно воспринимают оценку учителя.
| Научатся:
- выполнять
упражнения для
развития вни-
мания, ловкости
и координации;
| Теку-
щий
|
|
.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в перемещении
по гимнастиче-
ским стенкам.
Совершенство-
вание техники
выполнения ку-
вырков вперед.
Разучивание
игры «Ноги
на весу»
|
|
| полнении пере-
строения в шерен-
ге, ловкость при
перемещении
по гимнастическим
стенкам; совер-
шенствовать навы-
ки выполнения ку-
вырков вперед
| Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми
| - соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
во время заня-
тий физкульту-
рой
|
|
|
| Обучение лаза-
нью по канату.
Совершенство-
вание упражне-
ний с гимнасти-
ческими палка-
ми.
Игра «Ноги
на' весу»
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Организационные
приемы лазанья
по канату.
Цели: учить лаза-
нью по канату, со-
блюдая правила
безопасности
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют цели и способы их осуществления; осуществляют
поиск необходимой информации
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партне-
ра в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на активное общение
и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип-
линированность, трудолюбие и упорство в достижении
поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
упражнения
для развития
ловкости и ко-
ординации;
- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
во время физ-
культурных за-
нятий
| Теку-
щий
|
|
| Обучение вра-
щению обруча
и упражнениям
разминки с об-
ручами. Разви-
тие выносливо-
сти в круговой
тренировке
| Ком-
бини-
ро ван-
ны и
|
| Какова этапность
обучения враще-
нию обруча?
Цели: учить тех-
нике вращения
обруча; совершен-
ствовать умение
выполнять упраж-
нения круговой
тренировки
| Познавательные: самостоятельно формулируют про-
блемы; ориентируются в разнообразии способов решения
задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис-
пользуют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются
за помощью; договариваются о распределении функций
и ролей в совместной деятельности.
| Научатся:
- вращать об-
руч разными
способами;
- распределять
свои силы
во время вы-
полнения кру-
говой трени-
ровки
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях
|
|
|
|
| Развитие гибко-
сти в упражне-
нии «шпагат».
Совершенство-
вание лазанья
по гимнастиче-
ской стенке
| Ком-
бини-
ро ван-
ный
|
| Какие упражнения
используют для
развития гибкости?
Цели: учить вы-
полнять упражне-
ния для развития
гибкости; совер-
шенствовать лаза-
нье по гимнастиче-
ской стенке
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач; определяют и кратко характеризуют
физическую культуру как занятия физическими упраж-
нениями.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: договариваются о распределении
функций и ролей в совместной деятельности; используют
речь для регуляции своего действия.
Личностные: понимают значение знаний для человека
и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию
школьника
| Научатся:
- правильно
выполнять шпа-
гат;
- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
во время физ-
культурных
занятий
| Теку-
щий
|
|
| Обучение лаза-
нью и перелеза-
нию по гимна-
стической стен-
ке различными
способами. Со-
вершенствова-
ние лазанья
по канату
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Какие бывают спо-
собы перелезания
по гимнастической
стенке? Как со-
вершенствовать
лазанье по канату?
Цели: учить пере-
лезанию по гимна-
стической стенке;
закреплять навык
лазанья по канату
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек-
ватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях
| Научатся:
- выполнять
лазанье и пере-
лезание через
гимнастические
снаряды;
- соблюдать
правила безо-
пасности
| Теку-
щий
|
|
| Обучение упраж-
нениям для раз-
вития равнове-
сия и коорди-
нации: упоры
и равновесия
на руках и голове
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| С помощью каких
упражнений мож-
но развивать коор-
динацию и равно-
весие?
Цели: учить вы-
полнять упоры
| Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют
и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре-
зультат действия.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
| Научатся:
- самостоятель-
но подбирать
физические уп-
ражнения раз-
личной целевой
направленности;
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| на одной ноге.
Разучивание
игры «Третий
лишний»
|
|
| и равновесия разны-
ми способами; раз-
вивать двигательные
качества, выносли-
вость, быстроту
при проведении
подвижных игр
| Личностные: ориентируются на доброжелательное об-
щение и взаимодействие со сверстниками; проявляют
дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости-
жении поставленных целей
| - организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры
|
|
|
| Обучение упраж-
нениям на гим-
настических
скамейках.
Совершенство-
вание лазанья
и перелезания
по гимнастиче-
ской стенке.
Разучивание
игры «Бездом-
ный заяц». Игра
«Удочка»
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Какие подвижные
игры можно вы-
полнять с помо-
щью гимнастиче-
ских снарядов
и инвентаря?
Цели: учить вы-
полнять упражне-
ния, используя
гимнастические
снаряды
| Познавательные: самостоятельно формулируют про-
блемы; ориентируются в разнообразии способов решения
задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис-
пользуют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются
за помощью; договариваются о распределении функций
и ролей в совместной деятельности.
Личностные: ориентируются на доброжелательное об-
щение и взаимодействие со сверстниками; проявляют
дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости-
жении поставленных целей
| Научатся:
- регулировать
физическую
нагрузку во вре-
мя физкультур-
ных занятий;
- взаимодейст-
вовать со свер-
стниками
по правилам
проведения
игровых упраж-
нений
| Теку-
щий
|
|
| Развитие ловко-
сти и координа-
ции в упражне-
ниях полосы
препятствий.
Совершенство-
вание безопас-
ного выполне-
ния акробатиче-
ских упражне-
ний
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Какие качества
развиваются при
преодолении поло-
сы препятствий?
Цели: учить вы-
полнять упражне-
ния акробатики,
соблюдая правила безопасности; со-
вершенствовать
лазанье, перелеза-
ние по гимнасти-
ческой стенке
| Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют
и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре-
зультат действия.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять своими эмоциями в различных нестан-
дартных ситуациях
| Научатся:
- самостоятель-
но контролиро-
вать качество
выполнения
упражнений;
- выполнять
упражнения
с использовани-
ем гимнастиче-
ских снарядов,
инвентаря
| Теку-
щий
|
|
| Обучение но-
вым парным
упражнениям.
Совершенство-
вание выучен-
ных упражне-
ний в парах.
Разучивание
игры «Чехарда»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Правила выполне-
ния упражнений
в парах.
Цели: учить вы-
полнять упражне-
ния акробатики
в парах
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе
с учителем; вносят изменения в план действия.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми
| Научатся:
- выполнять
акробатические
упражнения
с помощью
партнера;
- взаимодейст-
вовать со свер-
стниками
по правилам
проведения
игровых
упражнений
| Теку-
щий
|
|
| Совершенство-
вание и услож-
нение упражне-
ния полосы
препятствий.
Совершенство-
вание акробати-
ческих упраж-
нений и ОРУ
на гимнастиче-
ской скамейке
| При-
мене-
ние
знаний,
умений
|
| Как развивать вы-
носливость, лов-
кость и координа-
цию?
Цели: учить вы-
полнять упражне-
ния на гимнасти-
ческой скамейке
разными способа-
ми; развивать ко-
ординационные
способности при
выполнении
упражнений
акробатики
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют цели и способы их осуществления; осуществляют
поиск необходимой информации.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партне-
ра в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на активное общение
и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип-
линированность, трудолюбие и упорство в достижении
поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
акробатические
упражнения
с помощью
гимнастических
снарядов;
- самостоятель-
но контролиро-
вать качество
выполнения
упражнений
| Теку-
щий
|
|
| Совершенство-
вание прыжков
на двух ногах
разными спосо-
бами. Обучение
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как работать над
распределением
сил на дистанции?
Цели: учить вы-
полнять прыжки
| Познавательные: определяют и формулируют пробле-
мы; ориентируются в разнообразии способов решения
задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации;
| Научатся:
- выполнять
прыжки на од-
ной, двух ногах
разными спосо-
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| прыжкам на од-
ной ноге и со-
вершенствова-
ние лазанья
по канату.
Разучивание
игры «День
и ночь»
|
|
| на одной ноге,
со скакалкой
ив обруч, соблю-
дая правила безо-
пасности
| используют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются
за помощью; договариваются о распределении функций
и ролей в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях
| бами;
- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
во время физ-
культурных
занятий
|
|
|
| Совершенство-
вание разучен-
ных ранее об-
щеразвивающих
упражнений.
Объяснение
и разучивание
игровых дейст-
вий эстафет
«Веселые стар-
ты»
| При-
мене-
ние
знаний,
умений
|
| Как использовать
полученные навы-
ки в процессе обу-
чения?
Цели: закреплять
умения и навыки
правильного вы-
полнения основ-
ных видов движе-
ний; выполнять
командные дейст-
вия в эстафете для
закрепления учеб-
ного материала
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели; используют общие приемы
решения поставленных задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями её реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми
| Научатся:
— самостоятель-
но организовы-
вать и прово-
дить разминку;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками
| Теку-
щий
|
|
| Развитие двига-
тельных ка-
честв, выносли-
вости и быстро-
ты в эстафетах
«Веселые стар-
ты»
| При-
мене-
ние
знаний,
умений
|
| Как проводятся
веселые старты?
Цели: закреплять
навыки выполнения
основных видов
движений; выпол-
нять командные
действия в эстафете
для закрепления
учебного материа-
ла, соблюдая пра-
вила безопасности
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели; используют общие приемы
решения поставленных задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце-
нивают правильность выполнения действия.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности, в том числе в ситуации
столкновения интересов.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками;
- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
во время физ-
культурных
занятий
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обучение пра-
вилам безопас-
ности в лыжной
подготовке.
Обучение пра-
вилам подго-
товки спортин-
вентаря для за-
нятий на лыжах
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Организационные
приемы переноса
и надевания лыж.
Цели: познако-
мить с правилами
безопасного пове-
дения при перено-
се лыж и лыжных
палок, при катании
на лыжах
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач; определяют и кратко характеризуют
физическую культуру как занятия физическими упраж-
нениями, подвижными и спортивными играми.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце-
нивают правильность выполнения действия; адекватно
воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: ориентируются на принятие и освоение
социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб-
ной деятельности и формирование личностного смысла
учения
| Научатся:
- организован-
но выходить
с лыжами из по-
мещения;
- правильно
надевать лыжи;
- выполнять дви-
жения на лыжах
по кругу, про-
таптывая
лыжню
| Теку-
щий
|
|
| Объяснение
значения заня-
тий лыжным
спортом для
укрепления
здоровья. Обу-
чение ступа-
ющему шагу
на лыжах и дви-
жению на лы-
жах в колонне
с соблюдением
дистанции
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Как правильно вы-
полнять движение
на лыжах?
Цели: учить пра-
вильно выполнять
ступающий шаг
на лыжах; выпол-
нять движение
на лыжах в колон-
не с соблюдением
дистанции
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели; используют общие приемы
решения поставленных задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце-
нивают правильность выполнения действия.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности, в том числе в ситуации
столкновения интересов.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
ходьбу на лы-
жах ступающим
шагом;
- двигаться
на лыжах в ко-
лонне, соблю-
дая дистанцию
| Теку-
щий
|
|
| . Обу-
чение ступа-
ющему шагу
на лыжах и дви-
жению на лы-
жах в колонне
с соблюдением
дистанции
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Обучение тех-
нике поворота
лыж переступа-
нием, движению
на лыжах в ко-
лонне
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Каковы правила
поворотов пере-
ступанием на мес-
те?
Цели: учить пово-
роту переступани-
ем лыж вокруг
пяток
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек-
ватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности.
| Научатся:
- выполнять по-
вороты на лы-
жах переступа-
нием вправо
или влево;
- соблюдать
правила безо-
| Теку-
щий
|
|
| Обучение тех-
нике поворота
лыж переступа-
нием, движению
на лыжах в ко-
лоне.
| Ком-
бини-
рован-
ный
|