Продолжение табл.
гимнастики с элементами акробатики. Со- вершенствова- ние техники выполнения пе- рекатов. Подвижная игра «Передача мяча в тоннеле» | координационные способности, силу, ловкость при вы- полнении упраж- нений гимнастики и акробатики | мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми | преждения травматизма во время вы- полнения уп- ражнений; - соблюдать правила взаи- модействия с игроками | |||||
Совершенство- вание техники кувырка вперед. Развитие коор- динационных, скоростно-сило- вых способно- стей в круговой тренировке | Ком- бини- рован- ный | Как правильно вы- полнять задания круговой трени- ровки? Цели: учить пра- вильно выполнять задания круговой тренировки для закрепления учеб- ного материала | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми | Научатся: - координиро- вать перемеще- ние рук при вы- полнении ку- вырка вперед; - соблюдать правила преду- преждения травматизма во время заня- тий физически- ми упражнени- ями; - регулировать физическую нагрузку | Теку- щий | |||
Совершенство- вание техники упражнения «стойка на ло- патках». | Ком- бини- рован- ный | Какие правила безопасного пове- дения необходимо знать и соблюдать при выполнении | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре- зультат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. | Научатся: - соблюдать правила преду- преждения травматизма | Теку- щий |
Продолжение табл.
Развитие ловко- сти и координа- ции в подвиж- ной игре «По- садка картофеля» | упражнений гим- настики? Цели: учить вы- полнять упражне- ния со страховкой | Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей | во время заня- тий физически- ми упражне- ниями; - выполнять упражнение, до- биваясь конеч- ного результата | |||||
Развитие гибко- сти в упражне- нии «мост». Со- вершенствова- ние выполнения упражнений акробатики в различных сочетаниях | Ком- бини- рован- ный | Корректировка техники выполне- ния упражнения «мост». Цели: развивать координационные способности, силу, ловкость в упраж- нениях поточной тренировки | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции сво- его действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: - организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры в по- мещении; - соблюдать правила взаи- модействия с игроками | Теку- щий | |||
Обучение ходь- бе по гимнасти- ческой скамей- ке различными способами. Контроль дви- гательных ка- честв: наклон вперед из поло- жения стоя | Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний | Каковы правила выполнения на- клонов различны- ми способами? Цели: развивать координацию дви- жений, равновесие в ходьбе по ска- мейке; развивать гибкость в наклоне из положения стоя | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми | Научатся: - выполнять упражнения для развития ловко- сти и координа- ции | Кон- троль двига- тельных качеств (на- клоны из поло- жения стоя) |
Продолжение табл.
Развитие коор- динации дви- жений, ловко- сти, внимания в лазанье по на- клонной лест- нице, гимна- стической ска- мейке. Игра на внима- ние «Запрещен- ное движение» | Изуче- ние нового мате- риала | Какие существуют упражнения для развития коорди- нации? Цели: совершен- ствовать умения перемещаться по горизонтальной и наклонной ска- мейке; учить ха- рактеризовать фи- зические качества: силу, координацию | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый кон- троль; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самокон- троль результата | Научатся: - перемещаться по горизон- тальной и на- клонной по- верхности раз- личными спо- собами; - соблюдать правила безо- пасного пове- дения во время занятий физи- ческими упраж- нениями | Теку- щий | |||
Контроль дви- гательных ка- честв: подтяги- вания на низкой перекладине из виса лежа. Разучивание подвижной иг- ры «Конники- спортсмены» | Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний | Какие качества развиваются при подтягивании на перекладине? Цели: учить вы- полнять прямой хват при подтяги- вании; совершен- ствовать акробати- ческие упражне- ния - перекаты, «стойку на лопат- ках» | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре- зультат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, контролиру- ют действие партнера. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми | Научатся: - выполнять серию акроба- тических упраж- нений; - соблюдать правила пове- дения и преду- преждения травматизма во время заня- тий физически- ми упражне- ниями | Кон- троль двига- тель- ных качеств (подтя- гивание из виса лежа) | |||
Развитие равно- весия в упраж- нениях «цапля», «ласточка». | Ком- бини- рован- ный | Как выполнять упражнения в рав- новесии? Цели: учить выпол- | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упраж- нениями, подвижными и спортивными играми. | Научатся: - выполнять упражнения в равновесии | Теку- щий |
Продолжение табл.
Разучивание игры «Прокати быстрее мяч» | нять игровые упражнения из подвижных игр разной функ- циональной на- правленности | Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции сво- , его действия. Личностные: ориентируются на самоанализ и самокон- троль результата | на ограничен- ной опоре; - организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры | |||||
Обучение висам углом на пере- кладине и гим- настической стенке. Развитие вни- мания, памяти, координации движений в подвижной игре «Что изме- нилось?» | Ком- бини- рован- ный | Висы углом на пе- рекладине и гимна- стической стенке. Цели: учить пра- вильному положе- нию при выполне- нии виса углом | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми | Научатся: - выполнять упражнения для укрепления мышц брюшно- го пресса; - характеризо- вать роль и зна- чение уроков физической культуры для укрепления здо- ровья | Теку- щий | |||
Объяснение значения физ- культминуток для укрепления здоровья, прин- ципов их по- строения. Со- вершенствова- ние кувырка вперед | Изуче- ние нового мате- риала | Правила составле- ния комплекса упражнений для физкультминутки. Цели: учить прин- ципам построения физкультминутки; развивать коорди- нацию движений при выполнении кувырков вперед | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: — самостоятель- но составлять комплекс упражнений для физкульт- минуток; — выполнять упражнение, добиваясь ко- нечного резуль- тата | Теку- щий |
Продолжение табл.
Развитие гибко- сти в глубоких выпадах, на- клонах вперед из положения стоя, сидя на полу, упраж- нениях «мост», «полушпагат». Развитие пры- гучести в эста- фете «Веревоч- ка под ногами» | Ком- бини- рован- ный | Как развивать гиб- кость тела? Цели: учить вы- полнять упражне- ния на растяжку мышц в разных положениях | Познавательные: ставят и формулируют проблемы. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис- пользуют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- ствия партнера; договариваются о распределении функ- ций и ролей в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми | Научатся: - самостоятель- но подбирать упражнения для развития гибко- сти; - соблюдать правила взаи- модействия с игроками | Теку- щий | |||
Развитие коор- динации движе- ний, внимания, ориентировки в пространстве в строевых упражнениях. Обучение упражнениям с гимнастиче- скими палками. Разучивание упражнений эстафеты с гим- настическими палками | Изуче- ние нового мате- риала | Правила проведе- ния разминки с гимнастическими палками. Какие существуют стро- евые команды? Цели: учить вы- полнять упражне- ния по команде учителя и доби- ваться четкого и правильного выполнения | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции сво- его действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми | Научатся: - правильно оценивать дис- танцию и ин- тервал в строю, ориентировать- ся в простран- стве; - соблюдать правила взаи- модействия с игроками | Теку- щий | |||
Объяснение значения пра- вил безопасно- сти в подвиж- | Ком- бини- рован- ный | Какие действия в игре чаще всего приводят к трав- мам? | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач. Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый | Научатся: - выполнять се- рию упражне- ний акробатики; | Теку- щий |
Продолжение табл.
ных играх. Раз- витие координа- ции движений, ловкости, вни- мания в упраж- нениях акроба- тики | Цели: учить вы- полнять правила игры, контролиро- вать свои действия и наблюдать за действиями других игроков | контроль; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности. Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его, стремятся хорошо учиться; раскрывают внутреннюю позицию школьника | - соблюдать правила безо- пасного пове- дения в под- вижной игре | |||||
Объяснение значения зака- ливания для укрепления здоровья и спо- собов закалива- ния. Обучение пра- вилам страховки | Изуче- ние нового мате- риала | Какие существуют способы закалива- ния? Цели: учить вы- полнению правил страховки и помо- щи при выполне- нии упражнений | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: - самостоятель- но подбирать методы и при- емы закалива- ния; - выполнять упражнения со страховкой партнера | Теку- щий | |||
Развитие равно- весия и коорди- нации движе- ний в упражне- ниях полосы препятствий. Игра «Ноги на весу» | Ком- бини- рован- ный | Организационные правила безопас- ной полосы пре- пятствий. Цели: развивать равновесие и коор- динацию в ходьбе по скамейке с пе- решагиванием предметов, по тон- кой линии, про- ползая и перелезая через препятствия | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис- пользуют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- ствия партнера; договариваются о распределении функ- ций и ролей в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми | Научатся: — выполнять упражнения на гимнастиче- ской скамейке; - соблюдать правила безо- пасного пове- дения в упраж- нениях полосы препятствий | Теку- щий |
Продолжение табл.
Совершенство- вание прыжков со скакалкой. Игра «Удочка» | При- мене- ние знаний, умений | Какие качества развивают прыжки со скакалкой? Цели: учить вы- полнять прыжки со скакалкой раз- личными спосо- бами | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упраж- нениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его, стремятся хорошо учиться; раскрывают внутреннюю позицию школьника | Научатся: - соблюдать правила пове- дения и преду- преждения травматизма во время выполнения прыжков со скакалкой | Теку- щий | |||
Разучивание игровых дейст- вий эстафет с обручем, ска- калкой. Обуче- ние выполне- нию строевых команд в раз- личных ситуа- циях | Ком- бини- рован- ный | Как правильно пе- редать и принять эстафету? Цели: учить выполнять бег и прыжки в эста- фете для закрепле- ния учебного материала | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач. Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый кон- троль; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми | Научатся: - технически правильно вы- полнять упраж- нения с обру- чем и скакал- кой; - соблюдать правила пове- дения и преду- преждения травматизма во время заня- тий физкульту- рой | Теку- щий | |||
Развитие силы и ловкости в лазанье и перелезании по гимнастиче- ской стенке. | Ком- бини- рован- ный | Как развивать вы- носливость и быстроту? Цели: закрепить навыки выполне- ния упражнений | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. | Научатся: — распределять свои силы во время лаза- нья и перелеза- ния по гимна- | Теку- щий |
Продолжение табл.
Разучивание комплекса упражнений для формирова- ния правильной осанки | на гимнастической стенке; контроли- ровать осанку | Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; правильно идентифици- руют себя с позицией школьника | стической стен- ке; - выполнять упражнения по профилакти- ке нарушения осанки | |||||
Совершенство- вание упражне- ний гимнасти- ки: «стойка на лопатках», «мост», «лодоч- ка», «рыбка». Развитие вы- носливости в упражнениях полосы препят- ствий | Ком- бини- рован- ный | Как развивать вы- носливость при преодолении поло- сы препятствий? Цели: учить со- блюдать правила безопасного пове- дения в упражне- ниях полосы пре- пятствий | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- ентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас- пределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его, стремятся хорошо учиться; раскрывают внутреннюю позицию школьника | Научатся: - самостоятель- но контролиро- вать качество выполнения упражнений гимнастики | Теку- щий | |||
Совершенство- вание навыков перемещения по гимнастиче- ским стенкам, кувырки вперед. Подвижная игра «Ноги на весу» | При- мене- ние знаний и уме- ний | Как безопасно перемещаться по гимнастиче- ским стенкам? Цели: развивать силу, ловкость, координацию в лазанье и переле- зании по гимна- стической стенке | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции сво- его действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми | Научатся: - соблюдать правила пове- дения и преду- преждения травматизма во время заня- тий физкульту- рой | Теку- щий | |||
Развитие силы, выносливости в лазанье по ка- нату. Совер- шенствование | Ком- бини- рован- ный | Какие правила безопасности нуж- но соблюдать при выполнении лаза- нья по канату? | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач. Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый кон- троль; адекватно воспринимают оценку учителя. | Научатся: - выполнять лазанье по ка- нату в три приема; | Теку- щий |
Продолжение табл.
упражнений с гимнастиче- скими палками. Разучивание игры «Веревоч- ка под ногами» | Цели: закреплять навык выполнения разминки с гимна- стическими пал- ками | Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности. Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника | - соблюдать правила пове- дения и преду- преждения травматизма во время заня- тий физкульту- рой | |||||
Ознакомление с правилами безопасности в упражнениях с мячами. Разу- чивание обще- развивающих упражнений с мячами. Со- вершенствова- ние броска и ловли мяча. Подвижная игра «Вышибалы» | Изуче- ние нового мате- риала | Как развивать вы- носливость и бы- строту? Цели: учить быст- рому движению при броске мяча; развивать двига- тельные качества, выносливость, бы- строту при прове- дении подвижных игр | Познавательные: определяют, где применяются дейст- вия с мячом; используют общие приемы решения постав- ленных задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми | Научатся: - выполнять броски и ловлю мяча разными способами; - организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры | Теку- щий | |||
Обучение бро- скам и ловле мяча в паре. Подвижная игра «Мяч соседу» | Ком- бини- рован- ный | Как правильно ло- вить мяч после броска партнера? Цели: учить взаи- модействовать с партнером во время броска и правильной лов- ли мяча | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- ентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис- пользуют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас- пределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и об- щие интересы | Научатся: - соблюдать правила взаи- модействия с партнером; - организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры | Теку- щий |
Продолжение табл.
Обучение раз- личным спосо- бам бросков мяча одной ру- кой. Разучивание подвижной иг- ры «Мяч сред- нему» | Ком- бини- рован- ный | Какие бывают спо- собы бросков мяча одной рукой? Цели: учить бро- сать мяч одной ру- кой и попадать в цель | Познавательные: определяют, где применяются дейст- вия с мячом; используют общие приемы решения постав- ленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции сво- его действия. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самокон- троль результата | Научатся: - технически правильно выполнять бро- сок мяча; - соблюдать правила взаи- модействия с игроками | Теку- щий | |||
Обучение упраж- нениям с мячом у стены. Подвижная игра «Охотники и утки» | Ком- бини- рован- ный | Правила ловли от- скочившего от сте- ны мяча. Цели: учить пра- вильно ставить ру- ки при ловле мяча | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач. Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: - выполнять броски в стену и ловлю мяча на месте и в дви- жении | Теку- щий | |||
Обучение тех- нике ведения мяча на месте, в движении по прямой, по дуге. Подвижная игра «Мяч из круга» | Изуче- ние нового мате- риала | Как правильно вы- полнять ведение мяча? Цели: учить вы- полнять ведение мяча на месте и в движении, кон- тролировать свое эмоциональное состояние во вре- мя игры | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об? щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: - отбивать мяч от пола на мес- те и в движе- нии; - характеризо- вать роль и зна- чение занятий физкультурой для укрепления здоровья | Теку- щий | |||
Совершенство- вание техники выполнения | Комби- ниро- ванный | Техника выполне- ния бросков мяча в кольцо. | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- ентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии | Научатся: - бросать мяч в цель с пра- | Теку- щий |