Курсовой проект на тему: «План перевозок и работы подвижного состава отделения железной дороги в грузовом движении». Введение

По дисциплине «Экономика отрасли»

Выполнил студент

заочной формы обучения

по специальности УПП

Прокопьев Ю.Н.

13-УППк-04

Проверил

САНКТ – ПЕТЕРБУРГ

Содержание

Введение ………………………………………………………………...……….. 3

1. Планирование грузовых перевозок ………………………..………………… 5

1.1. Методика планирования грузовых перевозок ………………………….…. 5

1.2. Расчет показателей плана перевозок ……………………………………… 5

2. Планирование эксплуатационной работы железной дороги ……………….. 7

2.1. Определение объемных показателей работы подвижного состава ….….. 9

2.1.1. Расчет пробега груженых и порожних вагонов …….…………….…… 9

2.1.2. Определение годового баланса местного порожняка по железной дороге …………………………………………………………………......…….. 11

2.1.3. Расчет тонно-километровой работы брутто и распределение ее по категориям поездов ……………………………………………………….....… 12

2.1.4. Определение пробегов и эксплуатируемого парка локомотивов …….. 14

2.1.5. Определение рабочего парка вагонов ………………………….……… 22

3. Расчет качественных показателей использования подвижного состава … 24

3.1. Показатели использования локомотивов …………………………….…. 24

3.2. Показатели использования вагонов …………………………………..…. 26

Библиографический список ………………………………………………….... 29

Введение

Планирование является важнейшим элементом системного управления, поэтому и в современных условиях этот элемент необходимо совершенствовать и укреплять [1, стр. 4].

План-прогноз работы подвижного состава разрабатывается отдельно для грузового, хозяйственного и пассажирского движения и по видам тяги.

План-прогноз работы подвижного состава тесно связан со всеми другими разделами плана железнодорожного транспорта.

План-прогноз эксплуатационной работы является исходной базой для расчета программы ремонта подвижного состава и верхнего строения пути, потребного контингента работников, занятых эксплуатацией и ремонтом подвижного состава, потребности в топливе, энергии, материалах, денежных и других средствах [2, стр. 299].

Целью данного курсового проекта является закрепление знаний по теме «Планирование перевозок на железнодорожном транспорте», а также приобретение и развитие практических навыков при выполнении технико-экономических расчетов, связанных с планированием эксплуатационной работы железной дороги.

Исходные данные:

План объема перевозок железной дороги, тыс. т

Станция или участок Направление Вариант
 
Погрузка (+)
А Четное  
Нечетное  
А–Б Четное  
Нечетное  
Б Четное  
Нечетное  
Б–В Четное  
Нечетное  
В Четное  
Нечетное  
Выгрузка (–)
А Четное  
Нечетное  
А–Б Четное  
Нечетное  
Б Четное  
Нечетное  
Б–В Четное  
Нечетное  
В Четное  
Нечетное  
Прием по стыковым станциям
А  
В  

Показатели для расчета плана эксплуатационной работы железной дороги

Показатели Вариант
 
Средняя статическая нагрузка, т/ваг. 43,6
Масса транзитного груженого поезда, т брутто (нечетное–четное) 3600–3400
Техническая скорость, км/ч: транзитных поездов 60,0
одиночных локомотивов 60,8
сборных поездов 48,1
Участковая скорость, км/ч: транзитных поездов 36,3
одиночных локомотивов 58,1
сборных поездов 22,3
Парк специальных маневровых локомотивов, ед.  
Время работы маневровых локомотивов в сутки, ч 23,5
Средняя масса тары вагонов, т  
Средняя длина приемо-отправочных путей, м  
Средняя длина грузового вагона, м  


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: