Проверка по станциям и участкам:
погрузка + прием = выгрузка + сдача.
В нечетном направлении:
В: 32,11 + 672,0 = 32,34 + 671,8 = 704,1(тыс. ваг.);
В-Б: 27,29+672,0 = 27,06 + 671,8= 699(тыс. ваг.);
Б: 37,84+ 672,0 = 37,39+672,5 = 709,8 (тыс. ваг.);
Б-А: 27,06+ 672,2 =27,29+672,5 = 699(тыс. ваг.);
А: 33,25 + 672,2 = 33,49+672,0 = 705,4 (тыс. ваг.);
В четном направлении:
А: 1032,1 + 33,83 = 33,94 + 1031,9 = 1065,8 (тыс. ваг.);
А-Б: 27,29 + 1031,8 = 27,52 + 1031,9 = 1059(тыс. ваг.);
Б: 1031,8 + 40,14 = 39,45 + 1032,5 = 1071,9 (тыс. ваг.);
Б-В: 27,52+ 1032,2= 27,75+ 1032,5= 1060 (тыс. ваг.);
В: 1032,2 +34,63 = 34,40+ 1032,5 = 1066,8 (тыс. ваг.);
Проверка по отделению:
выгрузка + сдача на другие дороги = погрузка + прием с других отделений.
157,57 +1704,5= 157,55 + 1704,1=1862 (тыс. т.).
Определяем густоту движения вагонов (тыс. ваг.) по каждому участку:
По следующей формуле вычисляем пробег груженых вагонов и вносим в таблицу:
= ×
Результаты расчета пробега груженых вагонов по дороге в целом приведены в табл. 2.1.
Т а б л и ц а 2.1
Определение густоты движения и пробега груженых вагонов
Участок | Длина участка , км | Густота движения груженых вагонов , тыс. ваг. | Пробег груженых вагонов , тыс. ваг.-км |
А–Б | 1031,9 | ||
Б–А | 672,4 | ||
Б–В | 1032,4 | ||
В–Б | 671,9 | ||
Всего | 852,15 |
Среднюю густоту вагонопотока по дороге определяем по формуле: