По железной дороге

Табл. 2.2 заполняем на основе схем груженых вагонопотоков. Превышение выгрузки над погрузкой означает избыток (+) порожних вагонов, обратное соотношение – недостаток (–).

Т а б л и ц а 2.2

Годовой баланс местного порожняка по отделению, тыс. ваг.

Станции Погрузка Выгрузка Избыток (+) или недостаток (–) порожняка
Ст. А 67,08 67,43 +0,35
Уч. А–Б 54,35 54,81 +0,46
Ст. Б 77,98 76,84 -1,14
Уч. Б–В 54,81 54,81  
Ст. В 66,74 66,74  
Всего 320,96 320,63 -0,33

На основе данных об избытке и недостатке местного порожняка и размеров приема по стыковым пунктам составляем схему движения порожних вагонов (рис. 2.2).

Пробег порожних вагонов рассчитываем по формуле, данные внесены в табл. 2.3:

Общий пробег вагонов, равный сумме груженого и порожнего пробегов вагонов определяем по формуле и вносим данные в таблицу.

Т а б л и ц а 2.3

Определение пробега порожних вагонов и общего пробега вагонов

  Участок Длина участка , км Порожние вагоны Пробег груженых вагонов , тыс. ваг.-км Общий пробег вагонов , тыс. ваг.-км
Густота движения , тыс. ваг. Пробег , тыс. ваг.-км
А–Б      
Б–А   359,59 133048,3   381836,3
Б–В      
В–Б   360,64 137043,2   392365,2
Всего по дороге   720,23 270091,5   1548316,5

 
=360,5

           
 
В
   
   
 
 


=360,5

 
=360,77

Б

=359,36 -1,14

+0,46

       
   
 
 


 
=359,82

А

=360,14 +0,35

Рис. 2.2 Схема порожних вагонопотоков, тыс. ваг


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: