Call me back

Пока основным способом подсчета эффективности рекламы в Интернете является количество показов, щелчков, кликов и прочих мнимостей, помноженных на приблизительную численность пользователей того или иного сайта. Очевидно, что эти цифры не являются объективной оценкой проявления отклика целевой аудитории. То есть можно смело утверждать, что сейчас не существует достоверных методов контроля отклика интернетовской аудитории.

Другой подход предлагают европейские ДМ-специалисты. Компанией Deutsche Telecom было проведено исследование эффективности использования технологии call me back. Суть ее в следующем: на сайтах заинтересованных компаний размещался баннер, при обращении к нему клиенту предлагалось ввести следующую информацию: номер телефона, фамилию, имя, отчество и удобное время для проведения телефонных переговоров.

Эта информация автоматически пересылалась в call-центр, а компьютер генерировал звонок в указанное время, указанному абоненту. Оператор call-центра подключался в тот момент, когда телефонный сервер дозванивался до абонента, при этом терминал оператора соединялся с www-страницей, откуда был произведен вызов.

Результаты подтвердили, что телефонный разговор с живым оператором, располагающим сведениями о предлагаемом товаре, гораздо привлекательнее слепого общения с www-страницей. Выбор удобного времени телефонного звонка и бесплатная консультация специалиста оказываются хорошим стимулом для проявления отклика и, следовательно, возможного совершения покупки. В свою очередь, для заказчика этой услуги появляется новая возможность поименно учесть всех заинтересовавшихся клиентов и проанализировать: какая реклама, на каком сайте и для какой аудитории наиболее эффективна. В этом случае на вопрос о результативности рекламной кампании в Интернете можно будет дать совершенно четкий ответ - ДА или НЕТ - и даже подсчитать конкретные суммы убытка или прибыли.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: