E-mail (электронная почта)

Электронная почта (E-mail) позволяет фирме получить эффект от Интернет с первого дня подключения. Можно отметить следующее:

· Электронная почта представляет собой push-технологию вещания, работает напрямую и достигает конкретно нужного Вам пользователя;

· Дает возможность персонифицированного обращения;

· Благодаря четкому тематическому делению списков рассылок и дискуссионных листов Вы можете воздействовать именно на интересующую Вас целевую аудиторию. Существуют специальные рассылочные серверы.

· Отклик на правильно составленное письмо выше, чем отклик баннеров, что повышает CTR. Так, например, компания National Geographics при помощи сервиса Aloha Active Email получила от 23000 новых пользователей CTR, равный 32%, когда CTR баннера данной фирмы составил лишь 3,1%. Рекламодатель может размещаться в письме не только текстовую, но и графическую рекламу. Кроме того, стало возможным отслеживать количество переходов на Web-сервер фирмы по ссылке в письме. Телемаркетинг обходится компании от $1-3 на человека, а прямая рассылка - в $0,75-2 за письмо.

Электронную почту можно использовать для формирования имиджа компании.

1. Прежде всего, нужно рекламировать четкую работу с клиентами. Некоторые фирмы доводят этот принцип до предела: "клиент должен получить ответ в течение пяти минут".

2. Постоянно нужно держать название фирмы на виду. Многие письма в графе "От кого" содержат невразумительные клички, непонятные сокращения, адреса электронной почты, должности типа Web-мастер и так далее, информацию, которая для постороннего человека не несет смысловой нагрузки. Потому в колонке "От кого" Ваши клиенты должны видеть имя фирмы или Ваше собственное (в зависимости от того, что Вы собираетесь рекламировать).

3. Нужно демонстрировать четкость мышления. Письмо с ясно указанной темой создает ощущение такого же четкого ведения бизнеса.

4. Проявление вежливости на сегодняшний день является основой хороших отношений на перспективу. Длина письма — чем короче, тем вежливей. Наверное, излишне напоминать о необходимости слов приветствия и прощания.

5. Необходима информация о фирме и контактная информации. По правилам сетевого этикета, письмо должно содержать подпись, имя отправителя письма, его должность и фирму, в которой он работает, адрес электронной почты, адрес корпоративного Web-сервера и небольшое его описание (3-5 слов).

Все сотрудники фирмы должны иметь одинаковую структуру подписи для электронных писем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: