(для студентов очной и заочной форм обучения):
1. Терминологические диктанты (после изучения каждого раздела курса), проводимые как по ходу лекционных, так и практических занятий.
2. Мини-контрольные работы по отдельным вопросам практических занятий (для студентов очной формы обучения).
3. Творческий отчёт (в письменном виде) после просмотра учебных видеоматериалов (для студентов очной формы обучения) по теме: «Проблема ранней диагностики отклонений в развитии детей. Роль взрослого в нервно-психическом развитии ребёнка младенческого и раннего возраста».
4. Составление таблиц по темам: «Становление психодиагностики в зарубежных странах», «Становление психодиагностики в России» (для студентов заочной формы обучения).
5. Составление сравнительной таблицы «Систематика умственной отсталости в международной классификации болезней – МКБ-8, 9, 10-го пересмотров.
6. Составление таблиц «Основные показатели нервно-психического развития ребёнка младенческого возраста», «Основные показатели нервно-психического развития ребёнка раннего возраста».
|
|
7. Функционал олигофренопедагога в работе ПМПК (консультации) в зависимости от того или иного отдела.
8. Функционал олигофренопедагога в работе ПМПК (комиссии).
9. Функционал олигофренопедагога в работе ПМПК (консилиума) конкретного учреждения.
10. Роль олигофренопедагога в оказании консультативной работы умственно отсталым детям, их родителям (лицам заменяющим), специалистам-смежникам.
Примечание: темы, в которых нет конкретных указаний на форму обучения, предназначены для студентов очной и заочной форм обучения.