Рабочий лист 7
Формирование профиля потребителей
по потребительским сегментам ______________________________________
Процесс принятия решения
1. Кто покупает наш продукт?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Кто влияет на решение о покупке?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Где принимается решение о покупке?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Нужды потребителей
1. Каковы покупательские критерии?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Почему потребителю нужен наш продукт?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Когда потребитель осознает необходимость в нашем продукте?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Какие функции выполняет наш продукт для потребителя?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Почему альтернативный продукт не является лучше нашего?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Какие от нас ожидаются услуги?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Каковы наши долгосрочные обязательства перед потребителем?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Почему потребитель предпочитает наш бренд?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выгоды потребителя
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Покупательские критерии
1.Какие продукты покупает потребитель?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Какие каналы сбыта предпочитает потребитель?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Насколько долгим является процесс покупки?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Сколько собирается потратить потребитель?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Где потребитель получает информацию о продукте?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Когда ему нужны новые продукты для замены старых?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата__________________