Я, Спонсор,... обязуюсь:
1) помогать своему дистрибьютору составлять ежемесячный
план своей деятельности;
2) отвечать на все вопросы своего дистрибьютора, касающиеся
работы в сетевом маркетинге;
3) заранее сообщать ему обо всех мероприятиях (учебах и т.д.), которые организует компания или структура Спонсора;
4) обеспечить своего дистрибьютора всей необходимой справочной и рекламной литературой;
Александр Синамати_ _
5) не реже одного раза в неделю звонить своему дистрибьютору в заранее обговоренное время.
Права и обязанности дистрибьютора
Я, дистрибьютор,... обязуюсь:
1) выполнять все рекомендации своего Спонсора;
2) составлять ежемесячный план своей деятельности;
3) регулярно звонить своему Спонсору в заранее обговоренное время (как минимум один раз в неделю);
4) регулярно отчитываться перед Спонсором о ходе выполнения своего плана (один раз в месяц);
5) участвовать во всех мероприятиях, которые организует компания или структура Спонсора;
6) при необходимости участвовать в организации мероприятий;
7) читать всю литературу, рекомендуемую Спонсором. Договор действителен в течение испытательного срока, который определяется совместно дистрибьютором и его спонсором. В случае невыполнения каких-либо пунктов настоящего договора одной из сторон, вторая сторона автоматически освобождается от своих обязательств.
Наличие такого договора позволяет достаточно четко определить взаимоотношения между спонсором и дистрибьютором и избежать конфликтов.
Этапы работы дистрибьютора _______________________________
Всю деятельность дистрибьютора можно условно разделить на пять этапов:
1. Ознакомительный этап | ^ 2 д Подготови- | тельный этап | > 3. \ 4. /| Создание кли-И Создание дистри-[ ентской сети [ | быоторской сети | ^—————— Д Лидерский | этап |
Ознакомительный этап
Ознакомительный этап деятельности начинается до подписания дистрибьюторского соглашения. На этом этапе потенциальный дистрибьютор должен получить первичную информацию о сетевом маркетинге, о продукции компании, о маркетинг-плане, о своем спонсоре и на основе этой информации ответить себе на три основных вопроса.
Что такое сетевой маркетинг
1. Что я хочу получить от этого бизнеса?
2. Что я должен делать для того, чтобы получить то, что хочу?
3. Готов ли я это делать?
В зависимости от ответов на эти вопросы потенциальный дистрибьютор выбирает ту или иную форму участия в сетевом маркетинге и стиль взаимоотношений со своим спонсором.