Задание №28

Коля (2г.5м.) охотно играет с такими игрушками, как пирамидка, матрешка, вкладыши. Мама, знакомя сына с пирамидкой, научила его различать кольца по величине и цвету, правильно их нанизывать. Научившись играть с пирамидкой, Коля также охотно стал играть с вкладышами. Он активен, эмоционален, радостен, произносит слова «больше», «меньше», «равно» и т.д. в соответствии с действием.

А в семье Светы (2г.8м.) подобные игрушки даются все сразу. Девочка в первый момент реагирует активно, но быстро теряет интерес к игрушке.

В чем причина разного отношения детей к одинаковым игрушкам?

Дайте психологическое обоснование действиям Колиной мамы.

Задание №29

Решите задачу.

Проводился эксперимент «Загадочная коробка», проверяли выполнение требований взрослого. Детям ставилась задача: не заглядывать в оставленную без присмотра коробку. В эксперименте было установлено 3 типа поведения детей в данной ситуации:

1тип – дисциплинированный;

2 тип – недисциплинированный правдивый;

3 тип – недисциплинированный неправдивый;

Опишите примерное поведение детей каждого типа. Определите возраст детей, связанный с тем или иным типом поведения. Раскройте механизм становления позитивных и негативных нравственных качеств у детей.

Задание №30

В дошкольном возрасте игра – ведущий вид деятельности ребенка. Дети разных возрастных групп при игре с одним и тем же сюжетом вносят в нее разное содержание.

Что составляет основное содержание сюжетно-ролевой игры в старшем дошкольном возрасте?

Из возможных ответов выберите главный:

а) освоение свойств, предметов и действий с ними;

б) подчинение правилам, вытекающим из взятой на себя роли;

в) воспроизведение отношений между людьми;

г) высвобождение лишней энергии ребенка;

д) получение удовольствия.

Задание №31

Разговор брата и сестры.

Б.: Сегодня мы знакомились с новой цифрой, цифрой 8. (Ухмыляется, смеется) Ну ты представляешь, с новой!!! Хм, что её покупали что – ли, что она новая?

С.: Да нет. Не покупали. Новая это когда неизвестная.

Б.: Почему неизвестная? Я же её знаю.

Определите возраст ребенка. Какая закономерность детского мышления проявляется? Обоснуйте свой ответ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: