Обязанности проводника при явке на работу

2.1. Явиться на планерку в резерв проводников в 15-00 (вр. мск.).

Пройти инструктаж и расписаться у инструктора поездных бригад в учетных книгах о прохождении инструктажа по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности и безопасности движения.

Примечание: При необходимости нахождения (ночное время) в здании резерва проводников старший проводник уведомляет об этом инструктора. Инструктор сообщает код для постановки и снятия на сигнализацию помещения резерва проводников. Ключи от резерва старший проводник получает и сдает дежурному по вокзалу ст. Курган с записью в журнале.

2.2. Предъявить нарядчику резерва проводников удостоверение личности, санитарную книжку, талон по охране труда. Получить маршрутный лист формы ФТУ-33, ознакомиться с графиком дежурства и расстановкой проводников по вагонам.

2.3. Старший проводник получает в резерве проводников под роспись:

у инструктора

● рейсовый журнал формы ВУ-6;

● книгу жалоб и предложений АДУ-20;

● лист заявочного ремонта (2 экз.);

● путевой рапорт;

в кассе ЛВЧ (выходные и праздничные дни у нарядчика резерва)

пред планеркой до 1500 (вр. мск) под роспись

● квитанции РС-97;

● разменный фонд;


3. ОБЯЗАННОСТИ ПРОВОДНИКА ПРИ ПРИЕМКЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА.

3.1. Проводники обязаны явиться на работу (перрон центрального вокзала) следующего дня в сроки установленные графиком работы хорошо отдохнувшими, одетыми по форме.

3.2. Проводники, обслуживающие вагоны повышенной комфортности (вагон-бар) обязаны получить в камере хранения центрального вокзала ст. Курган чайную продукцию, санитарно-гигиенические принадлежности, дезинфицирующие средства. Код автоматической ячейки камеры хранения сообщает инструктор резерва проводников на планерном совещании.

3.3. Для приемки электропоезда старший проводник обязан:

3.3.1 В сопровождении проводника прибыть к месту дислокации электропоезда (путь цеха МВПС), предъявиться в 415 (вр. мск) бригадиру смены цеха МВПС (ТЧ-33) и в его присутствии проверить качество подготовки электропоезда в рейс.

3.3.1. Проверить наличие и исправность внутреннего оборудования, инвентаря, выполнение заявленного ремонта с отметкой в листе заявочного ремонта.

3.3.2. Проверить состояние автоматических, тамбурных, салонных, туалетных дверей, их исправную работу, двери туалетов при необходимости закрыть.

3.3.3. Проверить состояние внутривагонного оборудования, наличие багажных полок, сидений, окон, их исправность и полное наличие.

3.3.4. Проверить работу внутривагонной радиосвязи «МИЛИЦИЯ», наличие и исправную работу динамиков в салонах, наличие и исправность плафонов, ламп освещения.

3.3.5. Проверить наличие и состояние инструмента, инвентаря, сигнальных принадлежностей, противопожарного инструмента и средств защиты электробезопасности, наличие и укомплектованность мед. аптечки (в кабине машиниста). Проверить санитарное состояние, качество уборки в салонах и туалетах электропоезда.

3.3.6. Обо всех замечаниях и неисправностях выявленных при приемке оборудования и инвентаря немедленно докладывать бригадиру цеха МВС (в отсутствии его машинисту электропоезда) для принятия соответствующих мер по устранению недостатков.

3.3.7. По результатам приемки, в случае неустранения выявленных замечаний, неисправностей (внутреннего оборудования и инвентаря, некачественной санитарной обработки салонов вагонов и туалетных помещений) составить акт. Акт составляется в 2 (двух) экземплярах по одному для каждой из сторон. Акт подписывает старший проводник, машинист электропоезда и бригадир смены МВПС (ТЧ-33).

3.4. Остальные проводники прибывают в состав электропоезда на перрон в сроки установленные графиком работы.


4. ОБЯЗАННОСТИ ПРОВОДНИКА В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ.

4.1. Во время посадки пассажиров находиться в тамбуре и проверять у пассажиров проездные документы.

4.2. Следить за посадкой и высадкой пассажиров. Запускать пассажиров строго по билетам. Запрещается запускать пассажиров в электропоезд без билетов.

4.3. Не позднее, чем через 5 минут после отправления поезда проводник начинает проверку билетов у пассажиров. Гашение бланков проездных документов (билетов) производить путем разрушения голограммы (путем надрыва). Первый слой слипа (проездной документ), остается у пассажира, второй слой слипа (контрольный купон) остается у проводника.

4.4. Проверять наличие документов, подтверждающих право пользования указанными билетами у пассажиров, проезжающих по билетам со скидкой тарифа, разовым служебным билетам.

4.5. Оформлять проезд по квитанциям РС-97 (Приложение (А) настоящей инструкции) пассажирам со станций, не осуществляющих продажу проездных документов в билетных кассах.

4.6. Проездные документы хранятся у пассажиров на всем пути следования.

В пути следования после каждой станции производить проверку наличия и соответствия проездных документов.

4.7. Предоставление услуг чайной торговли осуществляется старшим проводником в вагоне повышенной комфортности (за барной стойкой).

4.8. Внимательно, вежливо обращаться с пассажирами, заботливо относится к их просьбам.

4.9. Не допускать курения в вагонах, провоза легковоспламеняющихся и горючих веществ. При выявлении подобных случаев, а также обнаружении бесхозных и подозрительных предметов, возникновении угрозы террористического акта немедленно докладывать локомотивной бригаде и наряду сопровождения.

4.10. При выходе из строя внутривагонного радио объявлять пассажирам названия остановок.

4.11. Следить за исправным состоянием внутривагонного оборудования, его целостность и исправную работу. В случае утраты или порчи оборудования вагонов составляют совместно с локомотивной бригадой акт.

4.12. При проследовании поезда по санитарным зонам закрывать туалеты, а после их проследования открывать для пользования пассажирами.

4.13. Следить и содержать в чистоте вагоны.

4.14. При обнаружении неисправностей, угрожающих безопасности движения поезда, или безопасности пассажиров немедленно докладывать машинисту, при необходимости применить все меры к остановке поезда.

4.15. В пути следования проводнику запрещается:

4.15.1. Покидать закрепленные за ним вагоны;

4.15.2. При проезде в нерабочей кабине лиц имеющих право подобного проезда докладывать об этом машинисту.

4.16. Проводник несет равную с локомотивной бригадой ответственность за нарушение правил техники безопасности, сохранность внутривагонного оборудования, культурное и внимательное обслуживание пассажиров.

4.17. Перед прибытием в пункт формирования электропоезда каждый проводник сдает взысканные платежи и оставшиеся квитанции РС-97 старшему проводнику.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: