7.1. При проведении плановых видов ремонта и технического обслуживания замена действующего состава электропоезда осуществляется на аналогичный состав.
7.2. Постановка электропоезда на техническое обслуживание производится согласно графика утвержденного начальником мотор-вагонного депо ст. Курган.
После выезда электропоезда с ТО в рейс старший проводник проверяет выполнение ремонта за предыдущие 4 дня по листам заявочного ремонта, которые получает в резерве на планерном совещании перед оправлением в рейс.
ПРИЛОЖЕНИЕ (А)
В случае оформления оплаты услуг железнодорожного транспорта в пассажирском поезде по квитанции разных сборов РС-97 взимаются следующие сборы и платежи:
- страховой сбор; *
- комиссионный сбор;
- тариф за проезд (билет, плацкарта);
- тариф за провоз багажа;
- стоимость утерянного или испорченного оборудования;
- дополнительный сбор за оказание услуги за оформление проездного документа в пригородном сообщении (услуга, НДС).
Квитанции формы РС-97 выдаются старшему проводнику в кассе разных сборов вокзала (бухгалтерии вагонного депо) с регистрацией в книге выдачи.
|
|
Номера книжек квитанций РС-97, выданных старшему проводнику в кассе разных сборов (бухгалтерии вагонного участка), заносятся в путевой рапорт с указанием даты и заверяются подписью и штампом.
Книжка квитанций заполняется обязательно в порядке очередности номеров. При одновременной оплате плательщиком разных видов платежей на каждый вид платежа квитанция выписывается отдельно (проезд, багаж). Платежи от разных плательщиков оформляются отдельно на каждого плательщика. Допускается оформление на одной квитанции оплаты проезда членов семьи, но не более трех (по одной фамилии, с указанием количества человек). Все графы должны быть заполнены четко, без исправлений, особенно при написании цифр.
Исправления в квитанциях не допускаются. В случае порчи или неправильного оформления квитанций РС-97 с указанием цифр и суммы прописью все три листа квитанции отдельно перечеркиваются, и пишется слово «испорчено», на ближайшей станции ставится штамп станции, заверенный подписью дежурной по станции, и дата. В случае порчи квитанции без указания сумм платежей все три листа квитанции отдельно перечеркиваются, пишется слово «испорчено», подпись старшего проводника и дата. Испорченные квитанции остаются в книжке квитанций.
В левом верхнем углу квитанции указывается название железной дороги и наименование ЛВЧ, (вагонного участка), в штате которого находится работник, оформляющий квитанцию РС-97, а также маршрут следования пассажира, за который взимаются платежи.
|
|
В правом верхнем углу указывается номер поезда, номер вагона, в котором следует пассажир, и номер места, предоставляемого для проезда.
В графе «Вид перевозок» указывается: «дальняя» или «местная».
Указываются фамилия, инициалы пассажира, его адрес.
При отсутствии документа, указывающего адрес, графа заполняется со слов пассажира.
В графе «Код» указываются коды статей свода разных сборов.
В графе «Наименование сбора» указывается услуга, за которую получен платеж или сбор.
В графе «Дата и номер документа» указывается дата и номер документа, к которому производится доплата, получен платеж. При оформлении квитанции используются следующие сокращения: ПН (паспорт), ВБ (военный билет), СР (свидетельство о рождении), УД (удостоверение), его серия и номер.
В графе «Сумма (руб.)» указывается сумма взысканного платежа цифрами, указывается сумма сего по квитанции, ниже сумма прописью.
В графе «Кассир» ставится подпись старшего проводника, оформившего РС-97.
Сумма, взысканная по квитанции, подтверждается подписью плательщика.
Квитанция отделяется от талона и корешка квитанции и выдается плательщику. Талон и корешок квитанции остаются в книжке квитанций.
На обороте корешка последней квитанции, выписанной за данное число, указывается цифрами итог взысканных за отчетные сутки сумм с подразделением по платежам согласно кодам.
Все выданные книжки квитанций РС-97, как использованные, так и неиспользованные, после окончания поездки сдаются в кассу разных сборов ЛВЧ.
Удостоверившись в правильности финансового отчета, кассир ставит в путевом рапорте штамп кассы, дату и свою роспись, подтверждая тем самым факт сдачи квитанций РС – 97 в кассу разных сборов.
В случае несдачи оставшихся квитанций РС – 97 старшим проводником после рейса работник, ответственный за выдачу квитанций, немедленно письменно докладывает руководителю предприятия.
Разработала технолог ЛВЧ Шалагина Н.Ф.