Г) Мышление

По результату теста логическое мышление и операции развиты хорошо, уровень – высокий, набрала максимальное количество баллов по тесту, правильно определила все принципы связи.

Тип исследования – наблюдение, тест «Образование сложных аналогий» (Столяренко Л.Д. Основы психологии. Практикум.)

Д) Речь

Запас слов: богатый.

Особенности письменной речи: пишет преимущественно без ошибок, всегда задает вопросы, если сомневается в написании.

Особенности устной речи: говорит четко, размеренно, не спеша.

Наличие в речи жаргонных слов и слов паразитов: очень часто появляется в речи

(молодёжный сленг).

Владение приёмами убеждения: владеет приемами убеждения, всегда приводит основательные аргументы и обоснованные доводы.

Обладание задатками оратора: присущи задатки оратора, так как речь достаточно хорошо поставлена, всегда присутствует правильная интонация.

Тип исследования – наблюдение, анализ продуктов деятельности (во времямероприятия на

иностранном языке).

Особенности темперамента.

Скорость реакций: высокая.

Особенность движения и реакция: четкие, не резкие движения, быстрая реакция.

Активность: высокая, очень отзывчива, готова к участию в любой работе.

Преобладающий тип: сангвиник.

Тип исследования – наблюдение.

5. Особенности характера: по результатам теста по шкале «искренность» ученица набрала 10 баллов-«лживый», по шкале «экстравертированность» 25 баллов-«сверхэкстраверт»,по шкале «невротизм»-«сверхдискордант».

Тип исследования – наблюдения, тест Г.Айзенка (Энциклопедия психологических тестов. - М., 199 7)

Отношение с окружающими.

Положение в классе: является одним из лидеров класса, имеет много товарищей среди одноклассников, ее мнение является значимым в классе, не имеет конфликтов. Доброжелательное и сотрудническое отношение с одноклассниками и учителями. Адекватная реакция на критику, стремление стать лучше, прислушивается к советам учителей. Стиль общения с окружающими: экстраверт

Тип исследования – наблюдения.

Выводы и рекомендации.

Личность достаточно сильная, если и дальше поддерживать мотивацию и стремления Вероники, она способна добиться больших успехов, так как является человеком трудолюбивым, способным и увлеченным своим делом. Учителям следует ей давать дополнительные задания, материалы для самостоятельного изучения. Для достижения своих целей должна продолжать упорно трудиться и верить в себя.

Расписание уроков в 9 «А» классе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: