ФИО испытуемого: Возыкина Вероника Андреевна
Школа: № 10 города Таганрога
Класс: 8 «А»
Дата: 13.02.2014
Время: 15 минут.
Цель: исследование особенностей характера.
Методика исследования: тест Г.Айзенка (Энциклопедия психологических тестов. - М., 199 7)
Ход исследования: ученице предоставлен бланк с вопросами, на которые она должна ответить «да» или «нет», после этого результаты обрабатываются в соответствии с условиями кода опросника.
Результаты исследования: по шкале «искренность» ученица набрала 10 баллов-«лживый», по шкале «экстравертированность» 25 баллов-«сверхэкстраверт»,по шкале «невротизм» 25 баллов-«сверхдискордант».
Протокол 5
Анализ педагогических ситуаций
время | события | действия участников события | разрешение ситуации | ваши выводы |
8:00 | Опрос домашнего задания,один из учеников оказывается не готовым | Учитель спрашивает ученика,тот отвечает,что не готов к уроку | Учитель не ставит плохую отметку, дает индивидуальное задание на следующий урок | учитель владеет педагогическими приемами, дает шанс ученику исправиться |
8:55 | Ученик систематически опаздывает на уроки | Ученик снова опаздывает,учитель пишет в дневнике замечание. | Учник допущен к уроку,но с замечанием в дневнике по поводу опазданий | Учитель поступил правильно,впустив ученика и написав ему замечание в дневник. |
9:55 | объяснение нового материала,но класс абсолютно не слушает. | Учитель объясняет тему,ученики заняты своими делами и не поддаются никакому воздействию со стороны учителя. | Учитель не обращает внимания на шум и продолжает читать тему. | Учитель не пользуется авторитетом среди учеником, не может на них воздействовать учител |
10:55 11:50 | Опрос домашнего задания у ученика, который долго болел учитель находит одинаковое решение и ошибки у двоих учеников | Ученик отвечает по параграфу,но не может разобраться с практикой Оба ученика говорят,что решали самостоятельно | Учитель ставит неудовлетворительную отметку Учитель дает аналогичные задания обоим ученикам | Учитель повел себя некорректно, не проявил понимания и желания научить Учитель нашел хороший способ проверки |
12:45 | Учитель разбирается с учеником,который забыл форму для урока физ.культуры | Ученик пытается объяснить ситуацию,но учитель не хочет слушать | Ученик получает плохую отметку | Действия учителя некорректны |
13:40 | Сдача тетрадей на проверку,ученица забыла дома тетрадь | Ученица утверждает,что задание сделала,но тетрадь забыла дома | Учитель предлагает прорешать домашнее задание у доски | Учитель нашел отличный способ проверить слова ученицы и оценить ее |
|
|