ФИО испытуемого: Возыкина Вероника Андреевна
Школа: № 10 города Таганрога
Класс: 8 «А»
Дата: 14.02.2014
Время: 10 минут.
Цель: исследование особенностей внимания.
Методика исследования: тест «черно-красная таблица» (Столяренко Л.Д. Основы психологии. Практикум.)
Ход исследования: ученице дается черно-красная таблица чисел и соответствующих им букв, она записывает на время ряд букв, соответствующих цифрам, красные в убывающем порядке, черные в возрастающем.
Результаты исследования: ученица затрачивает в 2 раза больше времени на задание, часто сбивается,путает буквы и цифры,их последовательность, долго ищет в таблице нужное число. Внимание неустойчиво, концентрация внимания низкая.
Протокол 2.
ФИО испытуемого: Возыкина Вероника Андреевна
Школа: № 10 города Таганрога
Класс: 8 «А»
Дата: 15.02.2014
Время: 5 минут.
Цель: исследование особенностей памяти.
Методика исследования: тест «Память на числа» (Столяренко Л.Д. Основы психологии. Практикум.)
Ход исследования: ученице предоставляется таблица с цифрами, за 20 секунд она должна запомнить как можно больше цифр, затем таблица убирается, а ученица записывает цифры по памяти, подсчитывается количество правильно записанных цифр и делается вывод.
Результаты исследования: ученица по памяти записала правильно 7 цифр из 12, это норма для взрослого человека.
Протокол 3
ФИО испытуемого: Возыкина Вероника Андреевна
Школа: № 10 города Таганрога
Класс: 8 «А»
Дата: 12.02.2014
Время: 7 минут.
Цель: исследование особенностей мышления.
Методика исследования: «Образование сложных аналогий» (Столяренко Л.Д. Основы психологии. Практикум.)
Ход исследования: Ученице была предложена карточка, в которой расположены 6 пар слов,каждой из которых присущи определенные отношения, например: «овца-стадо»-часть и целое, «ягода-малина»-определение, «море-океан»-количественное отношение. В части «материал» расположены пары слов, принцип их связи ученица должна сопоставить с «образцами»,нужно указать номера подходящих пар-образцов.
Результаты исследования: ученица набрала 5 баллов- максимальное количество по результатам исследования. Можно сделать вывод, что уровень логического мышления достаточно высокий, определяет логические связи безошибочно за небольшой промежуток времени, присутствует логика в суждениях.