ПРОБЛЕМЫ:
· настоящие:
Ø тревожный сон;
Ø беспокойство, плаксивость, потливость из-за вегетативной дисфункции;
Ø нерациональное вскармливание из—а незнания мамой вопросов правильного вскармливания малыша;
Ø отставание ребенка в моторном развитии за счет гипотонии мышц;
Ø нерациональное использование прогулок;
· потенциальные:
Ø костные деформации;
· приоритетные:
Ø нерациональное вскармливание.
КРАТКОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ: вскармливание наладится к концу 1-ой недели.
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ:
ПЛАН СЕСТРИНСКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА | МОТИВАЦИЯ |
1. Медсестра даст рекомендации по рациональному вскармливанию. Ребенку будет введено 3 прикорма (1-ое - в виде овощного пюре, 2-ое – в виде гречневой каши, 3-ье – прикорм в виде цельного кефира с творогом и печеньем). Также будут введены дополнительные продукты питания – соки (овощные и фруктовые), желток, пюре из мяса или печени. | Для коррекции питания. Для включения в пищевой рацион достаточного количества качественных полноценных белков. |
2. Медсестра даст совет по организации режима прогулки ежедневно с максимальным использованием солнечных лучей, сон на свежем воздухе. | Для активизации обменных процессов, улучшения аппетита. |
3. Медсестра проконтролирует прием витамина Д с лечебной целью по назначению врача. | Для специфического лечения. |
4. Медсестра научить мать правильной даче витамина Д в зависимости от концентрации раствора. | Для специфического лечения. |
5. Медсестра научит мать приготовлению и проведению лечебных ванн (по назначению врача). | Для активизации обменных процессов, улучшения аппетита. |
ОЦЕНКА: мать свободно ориентируется в вопросах рационального вскармливания, демонстрирует знания о значении витамина Д в профилактике и лечении рахита. У ребенка нормализовался сон, улучшился аппетит. Цель достигнута.
|
|
Студент демонстрирует технику сбора мочи на общий анализ.