Задача №1

ПРОБЛЕМЫ:

· настоящие:

Ø тревожный сон;

Ø беспокойство, плаксивость, потливость из-за вегетативной дисфункции;

Ø нерациональное вскармливание из—а незнания мамой вопросов правильного вскармливания малыша;

Ø отставание ребенка в моторном развитии за счет гипотонии мышц;

Ø нерациональное использование прогулок;

· потенциальные:

Ø костные деформации;

· приоритетные:

Ø нерациональное вскармливание.

КРАТКОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ: вскармливание наладится к концу 1-ой недели.

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ:

ПЛАН СЕСТРИНСКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА МОТИВАЦИЯ
1. Медсестра даст рекомендации по рациональному вскармливанию. Ребенку будет введено 3 прикорма (1-ое - в виде овощного пюре, 2-ое – в виде гречневой каши, 3-ье – прикорм в виде цельного кефира с творогом и печеньем). Также будут введены дополнительные продукты питания – соки (овощные и фруктовые), желток, пюре из мяса или печени. Для коррекции питания. Для включения в пищевой рацион достаточного количества качественных полноценных белков.
2. Медсестра даст совет по организации режима прогулки ежедневно с максимальным использованием солнечных лучей, сон на свежем воздухе. Для активизации обменных процессов, улучшения аппетита.
3. Медсестра проконтролирует прием витамина Д с лечебной целью по назначению врача. Для специфического лечения.
4. Медсестра научить мать правильной даче витамина Д в зависимости от концентрации раствора. Для специфического лечения.
5. Медсестра научит мать приготовлению и проведению лечебных ванн (по назначению врача). Для активизации обменных процессов, улучшения аппетита.

ОЦЕНКА: мать свободно ориентируется в вопросах рационального вскармливания, демонстрирует знания о значении витамина Д в профилактике и лечении рахита. У ребенка нормализовался сон, улучшился аппетит. Цель достигнута.

Студент демонстрирует технику сбора мочи на общий анализ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: