Задача №1

ПРОБЛЕМЫ:

· настоящие:

Ø страх, тревога за жизнь ребенка;

Ø дефицит знаний о состоянии ребенка;

Ø неадекватное дыхание, апноэ;

Ø тремор рук, подбородка;

· потенциальные:

Ø риск остановки дыхания;

Ø возникновение пролежней на слизистой носоглотки ввиду зондового кормления;

Ø высокий риск возникновения судорог;

Ø риск развития гипогалактии;

· приоритетные:

Ø дефицит знаний о состоянии здоровья ребенка.

КРАТКОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ: чувство страха, тревоги сведено к минимуму.

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ: мама подробно информирована о заболевании ребенка, его течении и прогнозе.

ПЛАН СЕСТРИНСКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА МОТИВАЦИЯ
1. Мотивированная беседа. Для ликвидации дефицита знаний о состоянии ребенка.
2. Дружеская поддержка и участие медицинской сестры. Для обеспечения психоэмоционального комфорта матери.
3. По разрешению врача показать маме ребенка. Для обеспечения психоэмоционального комфорта матери.

ОЦЕНКА: мама стала спокойнее, ориентирование в состоянии ребенка.

Студент демонстрирует технику кормления ребенка через зонд.

ЗАДАЧА №2

1. Синдром острой сосудистой недостаточности. Анафилактический шок.

2. Алгоритм действий:

· срочно вызвать врача;

· холод на место инъекции;

· если позволяет локализация, наложить жгут выше места введения;

· положить ребенка на спину на ровную твердую поверхность (может произойти остановка дыхания, сердца, которые требуют выполнения реанимационных мероприятий);

· голову повернуть набок (профилактика аспирации рвотных масс);

· обеспечить доступа свежего воздуха;

· дальнейшие действия медсестры в партнерстве с врачом.


БИЛЕТ №29
ЭТАЛОН ОТВЕТА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: