Как известно, внедрение в практику достижений науки и техники должно производиться тогда, когда они дают ощутимый эффект. Для систем СЦБ это предполагает получение новых функциональных и эксплуатационных возможностей, повышающих безопасное функционирование этих систем и устройств, улучшающих условия труда, сокращающих трудозатраты, экономящих энергоресурсы и т.д.
Однако, исходя из данных, полученных в ходе расчётов экономической эффективности внедрения, можно сделать вывод, что не всегда внедрение более прогрессивных устройств экономически оправданно.
Техническая часть пояснительной записки включает в себя; характеристику технической оснащённости СЦБ, нами были произведены расчёт технической оснащённости устройств СЦБ после внедрения прогрессивных методов обслуживания и пришли к выводу что, внедрение необходимо по ряду причин. Первая из них это технический прогресс и безостановочное движение техники и разработок только вперёд. Вторая – повышающийся грузо- и пассажирооборот, повышение безопасности движения и уменьшение количества аппаратуры. Именно вторая причина решает проблему с экономической эффективностью, а так же была дана характеристика системы технического обслуживания устройств СЦБ, где были перечислены задачи, это:
|
|
1) обеспечение безопасности движения поездов;
2) повышение надежности устройств;
3) сокращение отказов и уменьшение времени восстановления;
4) увеличение производительности труда;
5) улучшение социальных условий на дистанции.
В технической части Дипломного проекта была описана гарнитура стрелочного электропривода СП-12, которые были изображены на листе 1 в графической части. В пункте 2.7 было описано устройство контроля усилия стрелочного перевода УКРУП-1.
В разделе охраны труда описано техническое обслуживание и ремонт стрелочных электроприводов.
Подводя итог, сделаем вывод что, отказы элементов системы стрелочных электроприводов вызывают нарушения хода технологических процессов на станциях, поиск отказов требует значительных временных затрат, поэтому в настоящее время актуальной является задача уменьшения количества отказов, приносящих ущерб, за счет сокращения времени восстановления, увеличения глубины диагностирования, фиксации предотказных состояний.