Дополнительная

1. Бендлер Р., Гриндер Д. Структура магии. В 2–х томах. – СПб, 1993.

2. Макдональд В. Руководство по субмодальностям – Воронеж, 1994.

3. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 15-е изд. Учебное пособие / Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 672 с.

4. Лабунская В.А. Невербальное поведение. Ростов н/Д,1986.

5. Пиз А. Язык телодвижений. Как читать мысли других по их жестам. М.,1996.

6. Чалдини Р. Психология влияния. – СПб.: Питер, 2006.-288 с.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 11

План занятия

N п/п Наименование работы Время
  Контроль исходного уровня знаний 50 минут
  Разбор темы практического занятия 20 минут
  Ответы на вопросы студентов 20 минут

ТЕМА 11:

Агрессия

ЦЕЛЬ: ознакомится с понятием, видами, основными теориями.

Вопросы для контроля знаний:

1. Понятие, виды.

2. Структурные компоненты агрессии.

3. Основные теории агрессии.

4. Диагностика агрессивного поведения.

Литература:

ОСНОВНАЯ

5. Бодалев А.А. Психология общения. Избранные психологические труды. – 3-е изд., перераб. и допол. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002. – 320 с.

6. Горянина В.А. Психология общения: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 416 с.

7. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 376 с.

8. Битянова М.Р. Социальная психология: наука, практика и образ мыслей. Учебное пособие / М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. – 576 с.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

1. Андреева Г.М. Психология социального познания: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений. – Издание второе, перераб. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 288 с.

2. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 15-е изд. Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 672 с.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 12

План занятия

N п/п Наименование работы Время
  Контроль исходного уровня знаний 50 минут
  Разбор темы практического занятия 20 минут
  Ответы на вопросы студентов 20 минут

ТЕМА 12: ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ВРАЧА И ПАЦИЕНТА

Цель: Ознакомиться с особенностями взаимоотношений врача и пациента

Вопросы для контроля знаний.

1. Предпосылки для взаимоотношений врача и пациента.

2. Теоретические основы взаимоотношений врача и пациента с позиций психоанализа

3. Основные фазы общения врача и пациента

4. Профессионально значимые качества врача.

5. Психологические характеристики, формирующие коммуникативную компетентность

6. Модели взаимоотношений врача и пациента

7. Врач, выступающий в роли пациента.

Литература для самоподготовки:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: