Перечень средств диагностики

результатов учебной деятельности:

Для диагностики профессиональной компетенции, выявления уровня учебных достижений обучающихся используется следующий инструментарий:

1. Комплексные разноуровневые задания:

-выполнение тестовых заданий по истории служебного этикета, теории коммуникации и психологии делового общения (коммуникативная, интерактивная и перцепцивная сторона общения);

-оформление справочно-информационных и организационно-распорядительных документов, а также деловой корреспонденции (деловые письма, официальные приглашения) в соответствии с нормами делопроизводства и дипломатического протокола;

-выполнение ситуационных заданий в моделируемых условиях деловой коммуникации с разновариантными решениями;

-создание собственного имиджа в рамках будущей профессиональной деятельности;

-подготовка тематических презентаций и аудиоинформации, отражающей специфику е деловой коммуникации в условиях межкультурного взаимодействия.

2. Выступление студентов на семинарских занятиях по разработанным ими темам.

3.Устный опрос на занятиях.

4. Письменная работа – реферат по теме учебной дисциплины.

5. Экзамен.

Методические рекомендации по организации

И выполнению самостоятельной работы студентов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: