1. Оцените качество преподавания нескольких учебных дисциплин по вашему выбору.
2. Сравните качество преподавания выбранных вами учебных дисциплин и объясните ту разницу, которую вы найдете в ходе проведенного анализа.
3. Опираясь на рекомендуемую литературу, проведите контент-анализ проблемы определения «качества преподавания» через доминиро вание выделенных признаков и показателей.
Литература
1. Арбузов В.Н. Оценка качеств вузовской лекции: Оптимизация педагогической работы в вузе // Темат. сб. науч. тр. Челябинск: ЧПИ, 1983. С. 4-10.
2. Бордовская Н.В. Преподаватель университета и его деятельность // Модернизация университетского образования в современных условиях. Вып. 2. СПб.: СП6ГУ, 2001. С. 31-34.
3. Бордовская Н.В. Качество высшего образования //Академические чтения. Вып. 3: Теория и практика модернизации отечественного образования. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2002. С. 58-61.
4. Бордовская Н.В. Разработка методики оценки качества деятельности преподавателей вузов // Научное, научно-методическое, научно-техническое и информационное обеспечение системы образования. СПб.: ЛЭТИ, 2001.
|
|
5. Бордовская Н.В., Титова Е.В. Методика оценки качества деятельности преподавателей вуза: метод, рекомендации. СПб.; Архангельск, 2003.
6. Бордовская Н.В., Титова Е.В. Качество деятельности преподавателя вуза: подход к пониманию и оценке // Вестник СЗО РАО СПб 2002 № 7. С. 192-206.
7. Бордовская Н.В. Оценка качества высшего образования: уровневый подход // Высшее образование сегодня. 2002. № 9.
8. Бордовский Г.А., Нестеров АЛ., Трапицын С.Ю. Управление качеством образовательного процесса: монография. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2000.
9. Болдин Л.А., Грачев Б.Ф. Как оценить качество лекции // Вестник высшей школы. 1986. № 10.