Задания для самостоятельной работы

1. Оцените качество преподавания нескольких учебных дисциплин по вашему выбору.

2. Сравните качество преподавания выбранных вами учебных дисцип­лин и объясните ту разницу, которую вы найдете в ходе проведен­ного анализа.

3. Опираясь на рекомендуемую литературу, проведите контент-анализ проблемы определения «качества преподавания» через доминиро вание выделенных признаков и показателей.

Литература

1. Арбузов В.Н. Оценка качеств вузовской лекции: Оптимизация пе­дагогической работы в вузе // Темат. сб. науч. тр. Челябинск: ЧПИ, 1983. С. 4-10.

2. Бордовская Н.В. Преподаватель университета и его деятельность // Модернизация университетского образования в современных усло­виях. Вып. 2. СПб.: СП6ГУ, 2001. С. 31-34.

3. Бордовская Н.В. Качество высшего образования //Академические чтения. Вып. 3: Теория и практика модернизации отечественного образования. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2002. С. 58-61.

4. Бордовская Н.В. Разработка методики оценки качества деятельно­сти преподавателей вузов // Научное, научно-методическое, науч­но-техническое и информационное обеспечение системы образова­ния. СПб.: ЛЭТИ, 2001.

5. Бордовская Н.В., Титова Е.В. Методика оценки качества деятельно­сти преподавателей вуза: метод, рекомендации. СПб.; Архангельск, 2003.

6. Бордовская Н.В., Титова Е.В. Качество деятельности преподавателя вуза: подход к пониманию и оценке // Вестник СЗО РАО СПб 2002 № 7. С. 192-206.

7. Бордовская Н.В. Оценка качества высшего образования: уровневый подход // Высшее образование сегодня. 2002. № 9.

8. Бордовский Г.А., Нестеров АЛ., Трапицын С.Ю. Управление качеством образовательного процесса: монография. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2000.

9. Болдин Л.А., Грачев Б.Ф. Как оценить качество лекции // Вестник высшей школы. 1986. № 10.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: