1. Выберите из ниже перечисленного одно из важнейших качеств эффективной коммуникации:
А. Плохие отношения между людьми
Б. Речевая компетентность+
В. Отсутствие внимания и интереса собеседника
Г. Предвзятые представления
Д. Ошибки в построении высказываний.
2. Общение включает в себя три основных компонента:
А. Коммуникация, уход, изоляция.
Б. Симпатия, уважение, умение слушать
В. Апперцепция, коммуникация, эмпатия.
Г. Коммуникация, интеракция, перцепция.+
Д. Перцепция, эмпатия, симпатия
3. Примитивный уровень общения - это:
А. Когда партнер является как бы соперником в игре, которого надо обыграть любой ценой.
Б. Когда собеседник представляется не партнером, а предметом, нужным для слушания речей или мешающим говорить.+
В. Когда общающиеся стремятся разрешить деловые вопросы, затрагивающие интересы каждого из них, коллектива, и общества в целом.
Г. Когда партнер воспринимается как носитель духовных ценностей, которые вызывают чувства, родственные благоговению, восторгу, обожанию.
|
|
Д. Когда у людей нет подлинного желания контакта или готовности к нему(«контакт масок»).
4. В течение фазы ориентации врач:
А. Активно слушает пациента, обеспечивает реализацию катарсиса;
Б. Решает, какие лабораторные обследования следует назначить больному;
В. Формулирует ряд гипотез (определяет зону поиска);+
Г. Ставит диагноз.
Д. Получает дополнительную информацию
5. Основная задача врача в фазе корректировки:
А. Установление эмоционального контакта с больным;
Б. Оказание эмоциональной поддержки больному, внушение надежды на благополучный исход исход событий;+
В. Расспрос пациента
Г. Приобретение коррективного эмоционального опыта
Д. Получение дополнительной информации
6. К какому типу относится следующий вопрос: «Вы предпочитаете внутримышечные инъекции, таблетки или порошки?»:
А. Открытый
Б. Закрытый
В. Полузакрытый
Г. Вопрос- меню+
Д. Вопрос - фильтр
7. Интуиция - это:
А. Стремление человека быть в обществе других людей
Б. Чрезмерная психологическаяуязвимость и ранимость
В. Эмоциональное истощение
Г. Способноть к пониманию, без сопереживания
Д. Непосредственное постижение истины, без логического обоснования, на основе быстрой, избирательной мобилизации прежнего опыта, путем сверхбыстрого, неосознаваемого его обобщения+
8. Триада «Роджерса» включает в себя:
А. Аутентичность, перцепция, симметричность.
Б. Эмпатия, акцентуация, эксцентричность.
В. Симпатия, акцептация, апперцепция.
Г. Акцептация, коммуникация, демонстративность.
Д. Аутентичность, эмпатия, акцептация
9.Выберите из ниже перечисленного жест открытости:
|
|
А. «Сцепленные пальцы рук»
Б. «Закладывание рук за голову»
В. «Снятие и одевание очков»
Г. «Почесывание уха»
Д. «Расстегивание пиджака»+
10. Жесты, как своеобразные заменители слов или фраз в общении имеют название:
А. Жесты- иллюстраторы
Б. Жесты – регуляторы
В.Жесты- эмблемы
Г. Жесты-адапторы
Д. Жесты- аффекторы
11.Вербальный уровень общения характеризуется, прежде всего:
А. жестами
Б. мимикой
В. позой
Г. вегетативными кожными реакциями
Д. словами и интонациями+
12.Синдром эмоционального сгорания проявляется:
А. В чувстве сопереживания больному, в результате чего повышается коммуникация с пациентом
Б. В чувстве психического истощения, вследствие чего снижается эффективность профессионального взаимодействия с пациентом+
В. Тревожностью, позволяющей врачу, чутко реагировать на изменения в состоянии больного.
Г. Эмпатией, способствующей понимать чувства больного и установлению лучшего взаимодействия.
Д. В желании помочь пациенту справиться с недугом