После всеобщей «резни динозавров» рока панками стало модно говорить о таких группах, как JethroTull[60]и PinkFloyd, что они безнадежно устарели и страшно скучны, и все это только из-за их принадлежности к эпохе хиппи. После 1976 года Tullругали особенно упорно, потому что их фолк-рок корни и к тому же, по мнению британской музыкальной прессы, чрезмерный фолк, были совершенно неистребимы и греховны. Но на пике своей популярности группа считалась интеллектуальной, красноречивой и музыкально совершенной.
«Aqualung» — наиболее цельный из серии прекрасных альбомов, записанных группой между1968 и 1978 годами. Он исследовал официальную религию и судьбы социальных изгоев, как персонифицировано в названии. Но даже если некоторые из критиков чувствовали себя неловко от резких нападок солиста и флейтиста Иэна Андерсона на лицемерие религии, отрицать качество музыкального словаря группы и силу песен, особенно «CrossEyedМагу», «LocomotiveBreath» и заглавный трек, взялись бы немногие.