Методика процессуальной части

Процессуальная часть программы базируется на методике:

1. Основная мотивация: нравственно - волевая; вооружиться новой информацией, заполнив проблемы вооружённости; познавательный интерес в познании себя в физической, умственной и духовной сфер развития; профилактика будущих профессиональных заболеваний в своей выбранной профессии; коррекция каких – либо физических недостатков полученных в ходе своей жизнедеятельности; лечебно – профилактическая деятельность; адаптация к условиям современной жизнедеятельности.

2. Позиция преподавателя: деловой партнёр, старший товарищ.

3. Межличностные отношения преподаватель – учащийся, студент: гуманно – личностный подход; не управлять, а соуправлять; не принуждать, а убеждать; не командовать, а организовывать; не ограничивать, а предоставлять свободу выбора; не от учебного предмета, а от обучающего к учебному предмету.

4. Позиция учащего НПО и студента СПО: свобода выбора; право на ошибку; от возможностей, которыми располагает он сам; совершенствовать, обогащать и находить в себе свои лучшие качества личности.

5. Составленная мною программа «Профилактика профессиональных заболеваний опорно – двигательного аппарата учащихся и студентов в профессиональном образовании» и к ней методические рекомендации на целины, на две взаимосвязанные и взаимопроникающие в действенно практической сфере наших учащихся и студентов как в НПО, так и в СПО – это профессионально - прикладная физическая подготовка (ППФП), с целью подготовки учащихся и студентов к физическим нагрузкам в соответствии выбранной профессии. Не маловажное значение имеет другой вид физических упражнений направленных на обучение, а некоторым и восстановление физического здоровья – это профессионально – физическая профилактическая подготовка (ПФПП), с целью обучение учащихся и студентов профилактическим упражнениям от профессиональных заболеваний связанных с выбранной профессией.

6. Как видно из выше сказанного, предлагаемые программа и методические рекомендации к программе для учащихся и студентов профессионального образования оцениваются по двум критериям – это ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА и ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ.

ДЕЙСТВЕННО - ПРАКТИЧЕСКАЯ СФЕРА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: