Как это работает

Инструмент работает по принципу парного названия объектов. Например, LeftShoulderMass и RightShoulderMass формируют пару. Пока система видит пару, объекты могут быть скопированы вне зависимости от того где и в какой позе персонаж.

Инструмент работает только с существующими объектами. Не создает новых. Это значит, если вы создали дополнительный объект массы на одно стороне персонажа, то вам надо создать еще один на другой стороне, а только потом сделать зеркально отражение.

Эти инструменты доступны только в режиме редактирования персонажа и используются для редактирования симуляционных персонажей. Также можно работать и с референсным персонажем, но только если у него в названии объектов есть “left” и “right”. Эот позволяет не зависить от положения и позиции персонажа, пары “leftArm и “rightArm” or “LEG_LEFT” и “LEG_RIGHT буду отражены правильно. Но пары “lhand” и “rhand” не могут быть отражены.

Использование этих инструментов в режиме поз

Хотя можно отражать позицию одной конечности в режиме задания позы, это не рекомендуется делать. Их можно использовать только для конечностей, но не для объектов которые проходит по оси симметрии. Этого можно избежать, заблокировав части (правый клик по объектам массы туловища персонажа ). Они станут серыми. Если центральные объекты будут отражены, то задание позы может дать очень странный результат.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: