Сцена вторая: Нападение

Атака – основная часть любого боя. Сейчас игроки и Рассказчик делают броски, чтобы ранить, убить или еще как-то воздействовать на других персонажей. Здесь уже учитываются успехи и неудачи этих различных усилий, равно как и потенциальный эффект их воздействия на цели. Во время данной сцены вы будете делать броски различных комбинаций Атрибутов и Способностей, в зависимости от типа боя.

  • Ближний бой. Используйте Ловкость + Драка для рукопашной, а также Ловкость + Фехтование для применения ручного холодного оружия.
  • Дальний бой. Используйте Ловкость + Огнестрельное Оружие для перестрелок, а также Ловкость + Атлетизм для использования метательного оружия.

Помните, что во время не магической схватки у вас нет ни одного очка в нужной Способности, то вы используете для броска Атрибут (обычно, Ловкость).

Во время перестрелки или рукопашной на урон, а также, возможно, на бросок атаки, влияет используемое персонажем оружие. Уточните данные по оружию в Таблице Холодного Оружия или Таблице Стрелкового Оружия.

Большая часть бросков атаки делаются со сложностью 6, хотя на это число могут влиять различные модификаторы. Во всех случаях, нехватка успехов в противопоставленном броске атаки означает, что персонаж промахнулся. Провал создает небольшое или серьезное несчастье, возможно, включающее в себя ненамеренный урон персонажу или одному из его товарищей, любо оружию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: