Как только атака произведена, Рассказчик должен понять и описать, что произошло. Если просто, то Рассказчик просто описывает, сколько уровней повреждений получил или нанес ваш персонаж, либо – как на него повлияла магия. Конечно, фраза «Твой выстрел поразил его прямо в лоб, мгновенно убив, и он упал, разбросав мозги по мостовой» значительно более интересна и описательна, чем «Твоя пуля нанесла восемь уровней летальных повреждений, он умер». Даже в бою центром должна быть история, а не только правила и цифры!
Тем не менее, цифры и правила в бою жизненно важны. Каждый успех, сверх первого, в броске атаки означает дополнительный кубик, который вы можете добавить к броску на повреждения. Если в руках слабого бойца нож наносит только базовые два уровня повреждений, то тот же нож нанесет 8 уровней повреждений – мгновенно убивая небронированного противника – если персонаж получит шесть успехов в броске атаки. То есть, опытный противник может быть не менее опасным, чем сильный или вооруженный мощным оружием.
|
|
Накопление урона
Когда маг получает несколько видов урона, то сначала отмечаются наиболее опасные виды, а потом – прочие. Если сначала ваш маг получил два уровня ударных повреждений, а потом – один уровень летальных, то в верхнем квадратике линии здоровья вы проводите дополнительную черточку – превращая косую черту в Х – а потом ставите косую черту в квадратик ниже. Если ваш маг получает потом тяжелую рану, то Х в верхнем квадратике становится звездочкой. Косая черта в квадратике ниже превращается в Х, а косая черта перемещается в свободный квадратик ниже.