Сцена третья: Исход

Как только атака произведена, Рассказчик должен понять и описать, что произошло. Если просто, то Рассказчик просто описывает, сколько уровней повреждений получил или нанес ваш персонаж, либо – как на него повлияла магия. Конечно, фраза «Твой выстрел поразил его прямо в лоб, мгновенно убив, и он упал, разбросав мозги по мостовой» значительно более интересна и описательна, чем «Твоя пуля нанесла восемь уровней летальных повреждений, он умер». Даже в бою центром должна быть история, а не только правила и цифры!

Тем не менее, цифры и правила в бою жизненно важны. Каждый успех, сверх первого, в броске атаки означает дополнительный кубик, который вы можете добавить к броску на повреждения. Если в руках слабого бойца нож наносит только базовые два уровня повреждений, то тот же нож нанесет 8 уровней повреждений – мгновенно убивая небронированного противника – если персонаж получит шесть успехов в броске атаки. То есть, опытный противник может быть не менее опасным, чем сильный или вооруженный мощным оружием.

Накопление урона

Когда маг получает несколько видов урона, то сначала отмечаются наиболее опасные виды, а потом – прочие. Если сначала ваш маг получил два уровня ударных повреждений, а потом – один уровень летальных, то в верхнем квадратике линии здоровья вы проводите дополнительную черточку – превращая косую черту в Х – а потом ставите косую черту в квадратик ниже. Если ваш маг получает потом тяжелую рану, то Х в верхнем квадратике становится звездочкой. Косая черта в квадратике ниже превращается в Х, а косая черта перемещается в свободный квадратик ниже.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: