Киношные раны

В высокоактивных играх маги будут попадать под ураган пуль, проноситься по улицам на огромных скоростях и, вообще, жить на грани. В таких хрониках вы можете изменить правила поглощения. Как и все прочее, вы можете с легкостью менять эти правила в угоду игре, но этот конкретный случай заслуживает особого внимания, потому что простое изменение правил может оказать значительное влияние на игру.

В высокоактивных играх позволяйте магам поглощать летальный урон со сложностью 8. Летальный урон все еще будет оставаться опасным, но, при этом, будет шанс пережить слабые атаки, а выживаемость в смертельных боях будет выше. Конечно, если вы используете это правило, то вы должны применять его и к другим магам и смертным – физически, маги неотличимы от других людей.

Не забывайте, что это может быстро превратить игру боевик Джона Ву, и привести ко всяческим нелепостям, вроде «Эта пуля только что срикошетила от его груди», поэтому будьте осторожны.

Броня

Броня защищает от ран, поэтому ее значение добавляется к броску на поглощение персонажа и сокращение повреждений. Более того, броня дает защиту от всех видов летальных повреждений и большей части физических видов тяжелых. Персонаж с Выносливостью 3 и носящий броню (на 2 очка) получает пять кубиков для броска на поглощение ударных повреждений, а также два – на поглощение летального и (физического) тяжелого.

Легкая броня обеспечивает небольшой (но, часто, жизненно важный) уровень защиты, и не мешает подвижности. Тяжелая броня защищает очень хорошо, но сильно замедляет персонажа. К сожалению, броня не вечна. Если урон, полученный в одном броске, в два раза превосходит уровень брони, то она уничтожается. Если вы хотите усложнить дело, то можете использовать метод пробивания – каждый раз, когда броня пробивается (во время атаки получен урон, превосходящий уровень брони), то она теряет один уровень защиты, пока не будет уничтожена. Виды брони и их степени защиты приведены ниже.

Боевые приемы

Оппоненты могут стрелять друг в друга хоть весь день, но где же тут разнообразие? Эти приемы могут дать вам примеры того, что персонаж может сделать в бою. Вместо того, чтобы просто делать броски на атаку, урон и поглощение, вы можете планировать перемещения персонажа и вырабатывать (надеемся) эффективные стратегии. Большинство приведенных здесь приемов требуют одного действия для исполнения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: