ИННОВАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ................... 162
В.А. Адольф, Н.Ф. Ильина
ИНОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА В ПРОЦЕССЕ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ...................................................................................... 162
А.Е. Абрамешин, Т.П. Воронина, О.П. Молчанова, Е.А. Тихонова, Ю.В. Шленов
УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ.......... 165
В.Л. Аношкина, С.В. Резванов
НОВАТОРСТВО И ТРАДИЦИИ – ДВЕ СТОРОНЫ
РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ............................................. 176
В.С. Лазарев
ХАРАКТЕРИСТИКА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ........ 179
В.И. Горовая, Н.Ф. Петрова
ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ ПЕДАГОГА............................. 182
В.Л. Аношкина, С.В. Резванов
СУБЪЕКТЫ И УЧАСТНИКИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
И ИХ ОТНОШЕНИЕ К НОВШЕСТВАМ.............................................. 188
Н.Т. Журавская
ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ВУЗЕ................................................................ 192
Г.В. Лаврентьев, Н.Б. Лаврентьева ИННОВАЦИОННОСТЬ КАК ОДИН ИЗ ПРИНЦИПОВ ПЕДАГОГИКИ НАПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ
|
|
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ................................................... 195
В.С. Лазарев
НАПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ............. 212
А.П. Панфилова
ОБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ..................................................... 216
С.Д. Поляков
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИННОВАТИКА.................................................. 220
Ю.Г. Козулина, И.В. Коломейцева, О.В. Кособукова, И.Г. Маланчук, Ю.Н. Москвич
ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАУКОЕМКОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ
И ПСИХОЛОГОВ ОБРАЗОВАНИЯ....................................................... 227
А. Менегетти
УМЕТЬ ЛЮБИТЬ СВОЮ ИГРУ............................................................ 240
М.М. Зиновкина
МНОГОУРОВНЕВОЕ НЕПРЕРЫВНОЕ КРЕАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ШКОЛА.................................................................... 244
В.Л. Аношкина
ИННОВАЦИОННО-ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РЕШЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ
СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ПРОБЛЕМ......................................................... 249
Н.К. Чапаев, М.А. Чошанов
КРЕАТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА: ПРОБЛЕМЫ,
ПРОТИВОРЕЧИЯ, ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ..................................... 255