1. Берштейн Н.А. Физиология движений и активность: сбор- ник научных трудов / под ред. О.Г. Газенко. М.: Наука, 1990.
494 с.
2. Бурда С.Ю. Психолого-акмеологические условия и факторы внедрения инновационных проектов в регионе: дис… канд. психол. наук. М.: 2010. 205 с.
3. Герасимов Г.И., Илюхина Л.В. Инновации в образовании:
сущность и социальные механизмы. Ростов-на-Дону: НМД
«Логос», 1999. 136 с.
4. Деркач А.А. Акмеологические основы развития професси- онала. М.: Изд-во Московского психолого-социального ин- ститута; Воронеж: НПО МОДЭК, 2004. 752 с.
5. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психология высшей шко- лы. Минск: Изд-во БГУ, 1981. 383 с.
6. Веккер Л.М. Психика и реальность. Единая теория психиче- ских процессов. М.: Смысл, 1998.
7. Забродин Ю.М. Очерки теории психологической регуляции поведения. М.: Магистр, 1997. 215 с.
8. Инновационный менеджмент: учебник / под ред. С.Д. Ильен- ковой. М.: Юнити, 1997.
9. Крутецкий В.А. Психология математических способностей.
М.: Просвещение. 1968.
10. Левитов Н.Д. Психология труда. М.: Учпедгиз, 1963. 340 с.
|
|
11. Ливенцева О.В. Психологическая готовность руководите- лей среднего звена к деятельности в неблагоприятных ситу- ациях (на примере аппарата управления Буровой компании): дис…. канд. психол. наук. М., 2002.
12. Ломов Б.Ф. Системность в психологии. М.: МОДЭК, 1996.
13. Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: Знание,
1996. 308 с.
14. Мешков А.А. Основные направления исследования иннова- ции в американской социологии // Социологические иссле- дования 1996. № 5. С. 117–128.
15. Павлов И.П. Избранные произведения. Л.: Госполитиздат,
1951. 581 с.
16. Парыгин Б.Д. Проблема готовности в социальной психоло- гии // Динамика социально-психологических явлений в из- меняющемся обществе / под ред. А.Л. Журавлева. М., 1996.
17. Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических понятий. М.: Высшая школа, 1981.
18. Поляков С.Д. Педагогическая инноватика: от идеи до прак- тики. М.: Педагогический поиск, 2007.
19. Понукалин А.А. Экопсихология труда. Саратов: Изд-во Са- рат. ун-та, 1995. 239 с.
20. Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия (Со- циальные проблемы инноватики). М.: Полиздат, 1989. 270 с.
21. Узнадзе Д.Н. Психологические исследования. М.: Наука,
1966. 141с.
22. Ухтомский А.А. Собрание сочинений. Л.: Изд-во ЛГУ, 1951.
23. Шадриков В.Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. М.: Наука, 1982.
РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА
КАК ГЛАВНЫЙ ФАКТОР СОЗДАНИЯ НОВОГО СОДЕРЖАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ
НОВОЙ ШКОЛЫ РОССИИ21