Содержание

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ И

ФИРМЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Н. Новгород

2012 г.

УДК

ББК

С

Сироткин А.А., Китов А.Г. Технология и организацияторговли и фирменного обслуживания автомобилей:Учебное пособие. – Н.Новгород: Нижегородский государственный педагогический университет, 2012. – 109 с.

Рецензенты:

Жмачинский В.И. – доктор экономических наук, профессор
Молев Ю.И. – доктор технических наук, профессор

В учебном пособии рассмотрены компоненты фирменного обслуживания. Приведены характеристики и субъекты сервисно-сбытовой сети.

Сформулированы условия, влияющие на удовлетворенность клиента качеством фирменного похода к реализации товаров и услуг. Отражена специфика персонала, задействованного в фирменном обслуживании.

Структурирован процесс сбыта автомобилей.

Показан функциональный потенциал современных информационных технологий в сфере продажи автомобилей и запасных частей.

В приложение выведены документы, фиксирующие информацию по торговле автомобилями и запасными частями.

Учебное пособие предназначено для студентов и аспирантов, изучающих дисциплины «Технология и организация фирменного обслуживания», «Технология и организация торговли автомобилями, запасными частями и автопринадлежностями», «Организация дилерской и торговой деятельности предприятий автосервиса», а также преподавателей данных дисциплин.

© А.А. Сироткин, 2012

© А.Г. Китов,

© НГПУ, 2012

Содержание

  Стр.
Введение…………….…………………………………………………….. ……..4
Глава 1. Основные категории, роль и место фирменного обслуживания автомобилей…………………………………………….. ……..5
Тема 1 Торгово-сервисная составляющая фирменного обслуживания ……..5
Тема 2 Информационная составляющая фирменного обслуживания ……13
Тема 3 Субъекты фирменного обслуживания ………………………… ……18
Глава 2. Клиенты и персонал в фирменном обслуживании в автомобильном секторе……………………………………..................... ……29
Тема 1 Условия удовлетворения клиента на предприятии фирменного обслуживания…………………………..……………………   ……29
Тема 2 Специфика персонала в фирменном обслуживании…………. ……40
Тема 3 Этапы фирменного сбыта автомобилей…….............................. ……54
Глава 3. Информационные технологии фирменного обслужива- ния автомобильной техники……………………………………………. ……70
Тема 1 Стандартные автоматизированные системы продаж автотранспортных средств и запасных частей……..……………………   ……70
Тема 2 Специализированное программное обеспечение реализации автомобилей и запасных частей…………………………..........................   ……83
Заключение……………………………………….…....…........................... ……88
Приложение 1 Проблемы фирменного обслуживания, их негативные последствия для покупателей и способы их решения ………………….   …....89
Приложение 2 Десять обязательств Volvo перед клиентами в области сервиса……………………………………………………………………...   ……90
Приложение 3 Анкета удовлетворенности клиента работой автоцента. …....91
Приложение 4 Характеристики преференций автодилеру…………..… ........97
Приложение 5 Взаимодействие отдела продаж в структуре компании, реализующей автомобили…………..…………………………………….   ........98
Приложение 6 Способы закрытия продажи автомобиля ……………... ......100
Приложение 7 Обязанности персонала демонстрационного зала в фирме, торгующей автомобилями……......................................................   ......101
Приложение 8 Анкета соискателя в компании, продающей автомобили...................................................................................................   ......102
Приложение 9 Знания и должностные обязанности специалиста по продаже автомобилей……………………………………………………..   ......103
Приложение 10 Примерный перечень программ обучения персонала сервисно-сбытовой сети...…………………………….…………………..   .….105
Приложение 11 Предложения, используемые специалистом по продаже автомобилей в процессе общения с потенциальными клиентами, в зависимости от их потребностей………………………….     ......106
Литература……………………………………….…..…............................ …..108

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: