Основные цели, принципы и направления деятельности по дальнейшему развитию механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Организационная модель управления механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Основные органы, осуществляющие управление и координацию в областях, связанных с формированием электронного правительства.
Обоснование процедур получения услуг ожиданиям граждан, сформированным в результате их опыта взаимодействия с организациями, работающими на конкурентных рынках. Формализация процедур получения услуг. Единая точка доступа к услугам. Методология оптимизации процедур предоставления услуг.
Приоритеты дистанционного взаимодействия между заявителем (гражданином или юридическим лицом, обратившимися за получением услуги) и органами (организациями), предоставляющими услуги. Приоритеты автоматических процедур предоставления услуг. Требования к пользовательским характеристикам услуг.
|
|
Оптимизация порядка межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении услуг. Придание правового статуса формам документов, используемым при предоставлении услуг. Требования к порядку подготовки, утверждения и официального опубликования форм документов, необходимых при предоставлении услуг или межведомственном взаимодействии. Реестр схем данных, необходимых при предоставлении услуг или при межведомственном взаимодействии. Документы в электронном виде, направляемые заявителю органом (организацией), предоставляющим услуги.
Основные направления совершенствования инфраструктуры электронного взаимодействия.
Семинар 4 и практическая работа 4. Углубление и систематизация знаний об основных целях, принципах и направлениях деятельности по дальнейшему развитию механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. 4 часа.