Критерии оценки сформированности компетенций

Для оценки сформированности компетенций предлагается два уровня:

· Пороговый как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП;

· Повышенный, предполагающий готовность к самостоятельной научно-исследовательской деятельности в профессиональной области.

Код компетенции Уровень сформированности компетенции Содержательное описание уровня Критерии оценки
знает умеет владеет
ОПК-1 Пороговый Понимание и способность учитывать общие закономерности и индивидуальные особенности психического развития   Знание основных теорий, закономерностей, условий и периодизаций психического развития.   Умение выделять основные характеристики развития психики на различных этапах онтогенеза, использовать сведения по психологии развития на практических занятиях Владение основными премами анализа и диагностики характеристик возрастного развития психики индивида
  Повышенный Владение и применение знаний специфики психического функционирования человека с учетом общих закономерностей и индивидуальных особенностей психического развития   Знание основных направлений анализа психического развития в отечественной и зарубежной психологии   Умение анализировать и прогнозировать динамику психического развития индивида, использовать сведения по психологии развития в деятельности Владение приемами прогнозирования содержания развития психики с учетом основных механизмов развития
ОПК-3 Пороговый Способность использовать основные приемы и способы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов Знание основных методов диагностики возрастных особенностей строения психики   Умение использовать основные диагностические методы изучения закономерностей возрастного развития   Владение основными методическими принципами организации психодиагностического исследования в области психологии развития
Повышенный Готовность к использованию методов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов Знание основных правил, методов и методик диагностики возрастных особенностей строения психики детей разных возрастов   Умение применять в образовательном процессе знания методов диагностики закономерностей развития учащихся и воспитанников Владение приемами и способами анализа эффективности использования диагностических процедур в психологии развития

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: