Рекомендации по работе с литературой

Особенностью курса «Психология массовой коммуникации» является отсутствие базового учебного пособия. Поэтому, работая с источниками, указанными в конце каждой лекции, лучше всего прибегать к конспектированию. Делая конспекты, вы сможете лучше усвоить материал, качественно подготовиться к экзамену по дисциплине.

При изучении курса учебной дисциплины следует пользоваться такими литературными источниками:

Основная литература:

1. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия / В.М.Березин. – М.: РИП-холдинг, 2003.

2. Богданов Е.Н. Психологические основы «Паблик рилейшнз» / Е.Н.Богданов, В.Г. Зазыкин. – СПб.: Питер, 2003. - С.24-27, С.162-169.

3. Гантер Б. Типы потребителей: введение в психографику / Б.Гантер, А. Фернхам. - СПб: Питер, 2001.

4. Зарецкая Е.Н. Риторика. Теория и практика речевой коммуникации / Е.Н.Зарецкая. – М., 1998.

5. Крысько В.Г. Социальная психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2006.

6. Кузнецов М.А. Практическая психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по-вашему: учеб-практ. пособие / М.А.Кузнецов, И.Цыкунов. – М.: РИП – холдинг, 2004.

7. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб: Питер, 2006.

8. Снетков В.М. Психология коммуникации в организациях: Учеб. пособие / В.М.Снетков. – СПб.: Изд-во С-П. ун-та, 2000.

9. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования / Г.А.Черчилль. - СПб.: Питер, 2002.

Дополнительная литература:

1. Зазыкин В.Г. Психологические аспекты формирования интереса к телевизионным и радиопередачам // Аудитория. – М., 1988. - №6.

2. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент / А.Б.Зверинцев. - СПб., 1997.

3. Килошенко М. И. Психология моды: теоретический и прикладной аспекты / М.И.Килошенко. – СПб.: СПГУТ, 2001.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г.Армстронг, Дж.Сондерс, В.Вонг. - М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2002.

5. Кузнецов В.Ф.Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для вузов / В.Ф.Кузнецов. – М. Аспект Пресс, 2005.

6. Матвеева Л.В., Психология телевизионной коммуникации / Л.В.Матвеева, Т.Я. Аникеева, Ю.В.Мочалова. – М., 2000.

Разъяснения по поводу работы с тестовой системой курса

В разделе 7 настоящего комплекса предлагается тестовая система, назначение которой — проверить теоретические знания, полученные при изучении лекционного материала. Эти задания отражают содержание каждой темы в отдельности. Оценка ответов производится в соответствии со следующим принципом: правильные ответы на уровне 100-90% условно приравниваются к оценке «отлично», 89-70% — «хорошо», 69-51% — «удовлетворительно», 59% и менее правильных ответов — «неудовлетворительно».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: