Демонстрация внеаудиторной работы | Повторение (ОАК) | Моделирование ситуации | Определение показателей массы, роста, АД, диуреза | Тест | Отработка навыков P |
Занятие №9. «Второй период детства»
Уметь:
1. Представить результаты внеаудиторной самостоятельной работы в виде сообщений/презентаций:
C Тезисы нормативных документов:
· Приказ МЗ РФ от 31.01.2011 г. №51н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок»;
· Постановление главного санитарного врача РФ от 18.05.10. №58 «Санитарно эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» (СанПиН 2.1.3.2630-10.).
C Результаты оценки
· массы, роста, АД конкретных детей 6-10 лет;
· ОАК детей различного возраста.
C Примерные режимы дня конкретных детей младшего школьного возраста.
C Развитие внимания, памяти у детей младшего школьного возраста.
2. Моделировать ситуации:
- профилактика простудных заболеваний;
- создание безопасной среды ребенку 2-го периода детства.
3. Рассчитать, с использованием формул, нормальные показатели массы, роста, окружности головы, грудной клетки АД, диуреза детей различного возраста.
|
|
4. Оценить показатели ОАК детей по алгоритму.
5. Озвучить опорный конспект «АФО иммунной системы»
6. Продемонстрировать скорость и качество выполнения изученных обязательных мануальных навыков.
Последовательность подготовки к занятию:
I. Изучить теорию. Для этого необходимо:
- Поработать с материалом лекции № 13.
- Разобрать по учебнику «Здоровый ребенок» главы:
- Периоды детства (2-й период детства),
- Универсальные потребности детей (учиться, избегать опасности),
- Глава АФО ребенка (костная система: профилактика сколиоза);
- Искусство быть здоровым (закаливание, достаточная двигательная активность, уход за зубами, формирование навыков чистоплотности).