Вид учебных занятий | Организация деятельности студентов |
Лекции | Написание конспекта лекций: кратко, схематично, последовательно записывать основные положения, выводы, формулировки, обобщения, выделять важные мысли, ключевые слова, термины. Проверка терминов, понятий с помощью словарей, справочников, энциклопедий с выписыванием в тетрадь. Выделять вопросы, термины, материал, который выделяет трудности, отметить и попытаться найти ответ в рекомендуемой литературе. Если ответ на трудный вопрос не удается найти, его необходимо сформулировать и задать преподавателю или на практических семинарских занятиях |
Практические занятия | Чтение учебной и дополнительной литературы, конспектирование источников, работа с конспектом лекций, подготовка ответов по контрольным вопросам, просмотр рекомендуемой литературы, источниками, указанными к теме семинарских занятий |
Реферат | Поиск литературы и составление библиографии, использование от 3 до 5 научных работ, изложение мнения авторов и своих выводов по выбранному вопросу, изложение основных аспектов проблемы. |
Коллоквиум | Работа с конспектом лекций, подготовка ответов к контрольным вопросам. |
Контрольное тестирование | Повторение ключевых исторических событий, достижении, обсуждаемых на лекциях и семинарских занятиях. Записывание дат,имен, представленному преподавателем. |
Подготовка к экзамену(зачету) | При подготовке к экзамену (зачету) необходимо ориентироваться на конспекты лекций, рекомендуемую литературу и др. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
модульно-рейтинговая система;
творческая и научно-исследовательская деятельность;
информационные технологии;
технологии критического мышления;
технологии проблемного обучения;
технологии организации группового взаимодействия.
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
· Лекционная аудитория, оборудованная мультимедией
· Компьютерный класс на 12 человек
· Аудитория на 25 человек
ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И (ИЛИ) МАТЕРИАЛЫ