Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы (выдержка из матрицы компетенций)

В результате освоения ОП выпускник должен обладать следующими компетенциями:

А). Общими для всех видов профессиональной деятельности (ОПК):

· готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую и др. (ОПК-5);

· способен организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6);

· готов использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7).

В). В деятельности по психолого-педагогическому сопровождению дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования(ПКПП):

· способен организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития (ПКПП-1);

· способен осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детей (ПКПП-5).

 

Дисциплины ОП Семестр ОПК-5 ОПК-6 ОПК-7 ПКПП-1 ПКПП-5
Основы тренинговой работы     +      
Летняя пришкольная практика   + + + + +
Развитие ребенка до трех лет         +  
Психология дошкольного возраста         +  
Психология детей младшего школьного возраста         +  
Психология воспитания (с практикумом)     +     +
Психология игры (с практикумом)   +        
Образовательные программы для детей дошкольного возраста   +        
Организация предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения   + +      
Психолого-педагогические проблемы взаимодействия педагога с дошкольниками     +      
Практика в детском саду   + + + + +
Образовательные программы начальной школы   +        
Психолого-педагогический практикум     +   +  
Активные методы групповой работы (с практикумом)   +        
Социализация подростка и риски ассоциального поведения       +    
Нормативно-правовое обеспечение образования       +    
Практика в школе   + + + + +
Психология семьи     +     +
Дети в трудной жизненной ситуации       +    
Дети с трудностями в обучении       +    
Специальная психология           +
Психопатология           +
Практика в летнем лагере   + + + + +
Профилактика школьной дезадаптации           +
Акцентуация детей и подростков           +
Психология кризисов развития человека           +
Педагогическая конфликтология     +      
Психолого-педагогическое взаимодействие с родителями (с практикумом)       +   +
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса     +      
Возрастно-психологическое консультирование (с практикумом)         +  
Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности       +    
Психологическая служба в системе образования     +      
Проблемы ребенка в семье и школе           +
Психология управления в образовании       +    

 

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: