В результате освоения ОП выпускник должен обладать следующими компетенциями:
А). Общими для всех видов профессиональной деятельности (ОПК):
· готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую и др. (ОПК-5);
· способен организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6);
· готов использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7).
В). В деятельности по психолого-педагогическому сопровождению дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования(ПКПП):
· способен организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития (ПКПП-1);
· способен осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детей (ПКПП-5).
Дисциплины ОП | Семестр | ОПК-5 | ОПК-6 | ОПК-7 | ПКПП-1 | ПКПП-5 |
Основы тренинговой работы | + | |||||
Летняя пришкольная практика | + | + | + | + | + | |
Развитие ребенка до трех лет | + | |||||
Психология дошкольного возраста | + | |||||
Психология детей младшего школьного возраста | + | |||||
Психология воспитания (с практикумом) | + | + | ||||
Психология игры (с практикумом) | + | |||||
Образовательные программы для детей дошкольного возраста | + | |||||
Организация предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения | + | + | ||||
Психолого-педагогические проблемы взаимодействия педагога с дошкольниками | + | |||||
Практика в детском саду | + | + | + | + | + | |
Образовательные программы начальной школы | + | |||||
Психолого-педагогический практикум | + | + | ||||
Активные методы групповой работы (с практикумом) | + | |||||
Социализация подростка и риски ассоциального поведения | + | |||||
Нормативно-правовое обеспечение образования | + | |||||
Практика в школе | + | + | + | + | + | |
Психология семьи | + | + | ||||
Дети в трудной жизненной ситуации | + | |||||
Дети с трудностями в обучении | + | |||||
Специальная психология | + | |||||
Психопатология | + | |||||
Практика в летнем лагере | + | + | + | + | + | |
Профилактика школьной дезадаптации | + | |||||
Акцентуация детей и подростков | + | |||||
Психология кризисов развития человека | + | |||||
Педагогическая конфликтология | + | |||||
Психолого-педагогическое взаимодействие с родителями (с практикумом) | + | + | ||||
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса | + | |||||
Возрастно-психологическое консультирование (с практикумом) | + | |||||
Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности | + | |||||
Психологическая служба в системе образования | + | |||||
Проблемы ребенка в семье и школе | + | |||||
Психология управления в образовании | + |
|
|
|
|
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания