Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности характеризующих этапы формирования компетенций

Критерии оценки письменных отчетов

Планирование работы

3 балла – План предстоящей работы составлен студентом и представлен руководителю практики от института в первую неделю выхода на практику, завизирован педагогом-психологом.

2 балла - План предстоящей работы составлен студентом и представлен руководителю практики от института в течение времени прохождения практики, но позднее срока, указанного в методических рекомендациях.

1 балл - План предстоящей работы составлен студентом и представлен руководителю практики от института после завершения практики, вместе с письменным отчетом.

0 баллов – План отсутствует.

 

Введение дневника

6 баллов – Дневник оформлен согласно требованиям: зафиксирована дата практической работы, вид выполняемой деятельности (с указанием особенностей и количественных характеристик), затраченное на него время. В дневнике отражены все виды работ, предусмотренные программой практики. В конце каждой недели дневник подписан педагогом-психологом.

4 балла - Дневник оформлен согласно требованиям: зафиксирована дата практической работы, затраченное на неё время, вид выполняемой деятельности (но местами отсутствуют особенности данной работы – не указана целевая группа, количество человек, участвующих в обследовании и т.д.). В дневнике отражены все виды работ, предусмотренные программой практики. В конце каждой недели дневник подписан педагогом-психологом.

2 балла - Дневник оформлен согласно основным требованиям: зафиксирована дата практической работы, вид выполняемой деятельности, затраченное на него время, но присутствуют признаки формальности. В конце каждой недели дневник подписан педагогом-психологом.

0 баллов – Дневник отсутствует или не отвечает основным требованиям, заложенным в программе.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: